Найти тему
Роман Тарасенко

Как сделать правильное УТП

Уникальное торговое предложение или сокращенно УТП — это выгоды и отличия вашего продукта или услуги от продукта конкурента, которые активно используются в маркетинговых коммуникациях.

Если по-простому, то УТП — это ответ на вопрос почему клиент должен купить именно ваш продукт или услугу.

Сейчас продукты разных компаний не сильно отличаются, а создание правильного УТП позволит отстроиться от конкурентов и правильно подать себя на рынке.

Правильное УТП позволит отстроиться от конкурентов
Правильное УТП позволит отстроиться от конкурентов

Есть несколько способов как сформировать УТП для маркетинговых коммуникаций: это и ОПВ таблица, и позиция ценности, и иллюзия УТП. Я хочу рассказать про самый простой и универсальный способ — формулу УТП.

Формула УТП — это простой и очень удобный способ, который подходит практически для любой компании и любого продукта или услуги.

Вот простая формула:

УТП = глагол действия + целевая аудитория + какую проблему клиента решаем.

Например, если компания занимается созданием лендингов для начинающих предпринимателей (а таких компаний на рынке много), то можно сформировать УТП по формуле примерно так:

«Помогаем начинающим предпринимателям находить клиентов в сети»,

а дальше уже рассказать как именно помогают найти клиентов и дополнить какой-нибудь ценностью лендингов именно у этой компании.

Создайте УТП для своего продукта или услуги, сделайте так, чтобы ваше предложение на рынке было самым заметным и клиенты выстраивались к вам в очередь.

И помните: не бывает сложных продуктов для создания УТП, бывают только ленивые маркетологи.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.