Уникальное торговое предложение или сокращенно УТП — это выгоды и отличия вашего продукта или услуги от продукта конкурента, которые активно используются в маркетинговых коммуникациях.
Если по-простому, то УТП — это ответ на вопрос почему клиент должен купить именно ваш продукт или услугу.
Сейчас продукты разных компаний не сильно отличаются, а создание правильного УТП позволит отстроиться от конкурентов и правильно подать себя на рынке.
Есть несколько способов как сформировать УТП для маркетинговых коммуникаций: это и ОПВ таблица, и позиция ценности, и иллюзия УТП. Я хочу рассказать про самый простой и универсальный способ — формулу УТП.
Формула УТП — это простой и очень удобный способ, который подходит практически для любой компании и любого продукта или услуги.
Вот простая формула:
УТП = глагол действия + целевая аудитория + какую проблему клиента решаем.
Например, если компания занимается созданием лендингов для начинающих предпринимателей (а таких компаний на рынке много), то можно сформировать УТП по формуле примерно так:
«Помогаем начинающим предпринимателям находить клиентов в сети»,
а дальше уже рассказать как именно помогают найти клиентов и дополнить какой-нибудь ценностью лендингов именно у этой компании.
Создайте УТП для своего продукта или услуги, сделайте так, чтобы ваше предложение на рынке было самым заметным и клиенты выстраивались к вам в очередь.
И помните: не бывает сложных продуктов для создания УТП, бывают только ленивые маркетологи.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.