Mazda CX-7 — популярный и востребованный городской кроссовер средних размеров, который японская компания выпустила специально для того чтобы завоевать свое места в этом сегменте. Стоит заметить, что Mazda позже других крупных автопроизводителей начала осваивать столь перспективный рынок, и CX-7 стал одним из первых кроссоверов производителя, получивших широкое распространение в России.
У машины есть масса поклонников, поэтому интерес к ней существует и на вторичном рынке. Но прежде чем покупать эту модель, ознакомьтесь с ее слабыми местами, которые могут стать камнем преткновения для данной покупки.
Салон
Очень много нареканий вызывает салон данного автомобиля. Материалы отделки подобраны очень дешевые, пластик исключительно твердый, он достаточно легко царапается. Особенно это актуально для дорестайлинговых машин, но и после обновления ситуация кардинально не изменилась. Кроме того, огромные передние стойки очень сильно мешают обзорности автомобиля. При поворотах налево стойка назойливо загораживает обзор водителя, что нельзя не считать недостатком.
Двигатель
Однако гораздо более неприятный недостаток автомобиля скрывается под его капотом. Движок Mazda MPS 2,3 л. с турбонаддувом получился не самым удачным. Основные проблемы мотора касаются вытяжению цепи газораспределительного механизма и отходу в мир иной самой турбины, что часто встречается на пробегах до 100 ткм. При этом на российском вторичном рынке вы сможете найти почти наверняка только машины с этим самым турбо- 2,3 литровым мотором.
Шумоизоляция
Компания Mazda никогда не уделяла звукоизоляции своих авто какое-то особое значение, и CX-7 является прямым подтверждением этого. Машина успешно передает практически все звуки внешней среды, а благодаря достаточной жесткой подвески, вы буквально "слышите" дорогу. Конечно, любую машину можно прошумить, и это не является проблемой, из-за которой стоит отказываться от авто, но тем не менее, нужно иметь это ввиду.
Прожорливость
Конечно, когда у вас под капотом 2,3 литровый двигатель с турбиной, странно ожидать экономичного расхода. Тем не менее, при выборе этого автомобиля стоит понимать, что в городе затраты топлива вполне себе могут достигать значений в 17 литров на 1000 км пути.
Версии авто с атмосферным двигателем 2,5 литров объемом, которые хоть и в меньшей степени, но также присутствуют на рынке, менее прожорливы, но и у них расход в городе не будет падать ниже 12 литров на 1000 км пути.