Маркетинг влияния - один из лучших способов повысить популярность вашего бренда и сделать ваш контент более заметным. Все, что вам нужно сделать, это найти заслуживающего внимания, авторитетного человека в своей области, построить с ним отношения и работать вместе с ним, чтобы создавать контент, участвовать в обсуждениях или иным образом повышать узнаваемость вас обоих, верно? Легче сказать, чем сделать.
Такой взгляд на маркетинг влияния направлен на людей, у которых нет особой репутации. Конечно, было бы лучше стать влиятельным лицом - вы могли бы популяризировать любой контент, который вам нужен, получать больше трафика для своего бизнеса и даже вручную отбирать новичков в своей отрасли.
Поначалу это может показаться пугающе сложным и потребует некоторых усилий, но если вы выполните следующие девять шагов, вы тоже можете стать влиятельным лицом в своей отрасли:
1. Создайте личный бренд.
Во-первых, вместо того, чтобы пытаться создать бренд своей компании, сосредоточьтесь на создании собственного личного бренда. Это включает в себя создание блога для себя, а также создание профилей в соответствующих основных социальных сетях.
Создавая личный бренд, не забудьте определить себя так, чтобы выделять вас среди конкурентов и делать вас интересными. В чем вы специализируетесь? На какую аудиторию вы ориентируетесь? Какие личные качества вы хотите продемонстрировать в своем контенте и социальном взаимодействии, с которыми ваши конкуренты не смогут сравниться?
2. Активно публикуйте контент.
Как только у вас будет свой блог, вам нужно будет начать активно писать / производить и публиковать новые материалы. Для начала постарайтесь публиковать хотя бы один пост в неделю, а лучше два, и убедитесь, что большая часть вашего контента вечнозеленая (то есть будет актуальной более месяца или двух).
Вы будете распространять этот контент через свои каналы в социальных сетях и использовать его в качестве топлива, чтобы вызвать интерес к вашему личному бренду (и дать своим пользователям куда пойти в качестве призыва к действию).
3. Получите подписчиков в социальных сетях.
Вас не будут воспринимать всерьез как влиятельного человека, если у вас нет цифр, подтверждающих вашу репутацию. Привлечение большего количества подписчиков в социальных сетях может занять много времени или дорого, в зависимости от того, какой путь вы выберете.
4. Общайтесь со своими подписчиками.
Только активные авторитеты вызывают достаточный интерес, чтобы довести их до статуса «влиятельных лиц». Для этого вам нужно начать (и принять участие) в обсуждениях в социальных сетях.
Спросите своих подписчиков об их мнении о различных отраслевых мероприятиях или спросите их, что они делают в ответ на общие отраслевые проблемы. Это заставляет людей больше инвестировать в ваш бренд и делает вас более заметным, поскольку вы связаны с их подписчиками.
5. Зайдите на форумы.
Выйдите за рамки социальных сетей и начните участвовать в форумах, связанных с вашей областью знаний. Это места, где люди задают много вопросов, например, Quora, что дает вам прекрасную возможность дать подробные ответы и продемонстрировать свой опыт.
Если можете, включите обратную ссылку на свой блог в качестве цитаты (как для реферального трафика, так и для SEO-ценности) и побудите людей подписаться на вас за дополнительными советами. В большинстве случаев ваши ответы будут оставаться опубликованными на неопределенный срок и со временем могут обеспечить приличный поток трафика для ваших социальных профилей и блога.
6. Найдите существующих влиятельных лиц и пообщайтесь с ними.
Затем вам нужно найти хотя бы несколько влиятельных лиц в вашей отрасли и начать с ними общаться (если вы еще этого не сделали). Если вы новичок, они, скорее всего, не очень положительно отреагируют на начало вашей беседы или ваши предложения о совместной работе над контентом.
По мере того как вы будете регулярно с ними взаимодействовать, пулы ваших подписчиков начнут сливаться друг с другом, и вы получите дополнительную ценность репутации только за то, что связаны с ними.
7. Начните отклоняться от нормы.
На этом этапе вы заработаете респектабельную репутацию, но если вы хотите стать более популярным влиятельным лицом, вам нужно начать рисковать. Сюрприз - один из лучших способов привлечь больше внимания и известности в социальных сетях, поэтому начните отклоняться от некоторых отраслевых норм.
Не соглашайтесь с мнением других влиятельных лиц и не бойтесь начать споры. Чем больше вы дифференцируете себя, тем больше вы будете выделяться среди новых подписчиков и тем более лояльными и заинтересованными станут ваши существующие подписчики.
8. Улучшите имидж вашего бренда и целевую аудиторию.
На этом этапе вы можете пересмотреть имидж вашего бренда и целевую аудиторию. Поскольку вы отклонились от нормы и получили достаточно внимания, чтобы укрепить свое положение, у вас будет возможность пересмотреть свои самые важные качества и, при необходимости, сместить фокус. Проведите аудит своего личного бренда и при необходимости начните вносить изменения.
9. Поддерживайте.
Наконец, вам нужно будет поддерживать то, что вы уже создали, и увеличивать масштаб, чтобы найти еще больше подписчиков в социальных сетях. На этом этапе вы должны создавать новый материал как минимум несколько раз в неделю, если не каждый день, и вы должны регулярно входить в систему, чтобы проверять наличие новых уведомлений, не отставать от других влиятельных лиц и начинать новые разговоры.
Каждую неделю требуется несколько часов работы, чтобы поддерживать свой имидж, поэтому, если вам сложно оставаться на вершине, подумайте о найме помощника или кого-то для совместного управления вашим личным брендом. Если вас не будет слишком долго в онлайн пространстве, вы можете начать терять аудиторию, над созданием которой вы так много работали.
Очевидно, что вы не станете отраслевой суперзвездой в одночасье и, скорее всего, столкнетесь с некоторыми препятствиями на пути к тому, чтобы стать влиятельным лицом. Однако эти шаги должны дать вам достаточную основу, чтобы стать авторитетом в своей отрасли.
Будьте терпеливы и придерживайтесь своего плана; при достаточной видимости и интеллектуальном лидерстве вы сможете похвастаться тысячами последователей и уважением в отрасли, которое приходит с этим, всего за несколько месяцев.