В связи с падением транзита в Латвии, сейчас в основном на слуху проблемы в портах и с железнодорожными перевозками этой страны. И все как-то упускают из виду латвийскую национальную авиакомпанию AirBaltic (которая и в 2019 считалась убыточной, а в 2020 ещё и уволила примерно 700 сотрудников, убытки компании в первом полугодии 2020 года 184 миллиона евро). Как пишет издание BNN (Baltic News Network) с авиаперевозками в Латвии тоже все совсем плохо. Например столичный аэропорт "Рига" завершил год с 74% сокращением количества пассажиров. По сравнению с 2019 годом на 59% сократилось и число обслуженных рейсов.
Но самое печальное на мой взгляд это то, какие сейчас самые популярные направления у латышей, а это Лондон, Осло, Франкфурт и Хельсинки. Традиционные места куда едут на работу жители прибалтики. Разбегается народ.
А между тем, в связи с пандемией туристическая отрасль в Латвии тоже загибается/уже загнулась (это я о самолётах). Сами же прибалты пишут мне в комментариях, что у них всё прекрасно или как минимум очень хорошо. Высокие средние зарплаты (у кого есть работа), пенсии и вообще жизнь у них удалась. И о СССР они совсем не скучают.
А вот я читаю BNN и почему-то не верю разговорам о прекрасной жизни прибалтов. Кстати если читать прибалтийские новости, то постоянно натыкаешься на сообщения об отставках управленцев разного уровня, коррупционных скандалах (самый свежий это коррупционный скандал с участием государственного кредитного учреждения KredEx, премьер-министр Эстонии Юри Ратас даже был вынужден подать в отставку) и т.д. Короче если смотреть со стороны то не всё так радужно на берегах и в небе Балтики.
Статья выражает личное мнение автора.