Интересные инженерные решения и уникальные характеристики не гарантируют, что автомобиль будет пользоваться спросом. И вот 10 примеров того, что приходится снимать с производства в США.
1.Buick Regal TourX
Нам не знаком этот американский конкурент Audi Allroad и Subaru Outback. Этот универсал повышенной проходимости оснащался системой полного привода и 2-литровым турбомотором. У него был огромный багажник и богатое современное оснащение. Но это не помогло автомобилю удержаться на конвейере, который он покинул в начале 2020 года.
2.Cadillac CT6
Это, пожалуй, лучший Кадиллак среди современных моделей — флагман, появившийся в 2016 году. Начиная с 2018 года машина оснащалась системой полуавтономного управления Super Cruise, которая быстро заработала звание одной из лучших на рынке. В 2019 году появился битурбированный мотор Blackwing V8, который сделал из CT6 настоящего гонщика, но ненадолго. Покупатели все равно предпочитали кроссоверы, и Cadillac остался без полноценного седана.
3.Cadillac CTS-V Wagon
В 2011 году Cadillac решил выпустить универсал с мотором мощностью 556 л.с. и 6-ступенчатой механикой, передающей крутящий момент двигателя на задние колеса. Невероятное по сегодняшним меркам сочетание агрегатов. У машины даже была адаптивная подвеска. Удался и дизайн модели, который нахваливали все. Но, как оказалось, тщетно — универсал покинул конвейер в 2014 году.
4.Chevrolet Impala 10-го поколения
Легендарная модель 1960-х в 21 веке сдала позиции, а ее девятое поколение люди не хотели даже брать напрокат на пару часов. В 2014 году появилась десятая Импала, которая получила новую платформу Epsilon II. Благодаря ей седан стал одним из самых привлекательных, просторных и хорошо зарекомендовавших себя автомобилей. Но любовь к новой Импале угасла всего через пару лет. К сегодняшнему дню в США рынок полноразмерных седанов практически исчез, из-за чего Impala покинула конвейер в феврале 2020 года.
5.Chevrolet SS
Этот седан появился в 2014 году. Оснащался он двигателем V8, а с 2015 года получил и 6-ступенчатую механическую коробку передач. При этом цена на модель была невысокой, а ее дизайн был схож с более дорогим седаном Малибу. К сожалению, SS продержался на конвейере только до 2017 года.
6.Dodge Viper ACR
Вполне возможно, что это один из самых лучших американских спортивных автомобилей. Viper был безжалостным хардкором, созданным в духе Shelby Cobra. ACR буквально впивался в дорожное покрытие, имел отличную разгонную динамику и тормозную, благодаря изготовленным на заказ тормозам Brembo. Зеленый ад Нюрбургринга автомобиль проехал менее чем за 7 минут. Но изменившиеся правила допуска на дороги общего пользования прикончили спорткар в 2017 году.
7.Ford Focus RS
На американском рынке Focus никогда не пользовался спросом до появления третьего поколения. Полноприводный RS стал американским конкурентом Subaru WRX STI. Но у него были постоянные проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Также Фокус третьего поколения оснащался не самой надежной автоматической коробкой передач. Даже механическая коробка не отличалась капризностью. В результате автомобиль выбыл из модельного ряда Форда в 2018 году.
8.Ford Fusion Sport
Это не тот хэтчбек, который продавался в России, а седан, больше похожий на Taurus SHO. Под его капотом скрывался 2,7-литровый битурбированный V6 мощностью 325 л.с., что удивительно для среднеразмерного седана. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 5 секунд. Также машина оснащалась адаптивными амортизаторами и многими другими современными системами. Но Форд решил избавиться от всех моделей «с низкой крышей», если это не Мустанг. Спортивная версия простояла на конвейере до 2019 года, а обычная — до 2020-го.
9.Lincoln Continental Coach Door
Lincoln Continental строился на одной платформе с Ford Fusion, но в 2015 году он обособился и привлек внимание всего мира. В том числе открывающимися в обратную сторону дверями Coach Door. Но их получили не все Континентали, а только 80 экземпляров, вместе с которыми вернулось чванство 1960-х годов. Но и эту модель прикончили кроссоверы.
10.Chevrolet Corvette С7
Да, Chevrolet Corvette выпускается и сегодня, но не версия с передним расположением двигателя и механической коробкой передач. В 2014 году значок Stingray вернулся на переднее крыло нового Corvette C7. Информационно-развлекательная система нового поколения в сочетании с кожаной отделкой Nappa сделала спорткар серьезным конкурентом многих спорткаров. Corvette с передним расположением двигателя, задним приводом и механической коробкой передач умер в 2019 году, а его место занял C8 со средним расположением двигателя и автоматической трансмиссией.