Приветствую своих читателей!
У меня есть карта ПочтаБанка с приложением "Пятёрочка".
Оформлена на 14летнюю дочку. Ранее уже была такая карта, оформлена на 16летнюю дочку. Начались проблемы, карта перестала работать в одном магазине, потом во втором, потом вообще во всех магазинах. Я от неё отказалась. Оформила новую. 6 месяцев с момента открытия карты за покупки в "Пятёрочке" на сумму 555рублей начисляются 555баллов. За покупки в других магазинах тоже начисляются баллы. Я перевожу со сбера пособия и с зарплатной карты зарплату по системе быстрых переводов. Иногда проскальзывает везуха, у покупателя передо мной бонусной карты нет, я даю свою😃.
6 января я купила в магазине около дома хлеб, молоко, лук. Как обычно, дала отсканировать экран телефона с открытым мобильным приложением.
Кассир мне ничего не сказала. В чеке я не увидела информацию о карте. Вот это да! 🥴🥴🥴🥴. Позвонила в техподдержку. Обещали разобраться. В качестве компенсации начислили 1000 баллов 7 января. Ух, классно.
11января я в магазине, где работает дочь, купила некоторые продукты на 300 с чем-то рублей. Снова показала экран телефона. И снова надпись на кассе "неизвестный номер карты". Воттездрасти🤷♀️. Снова позвонила в техподдержку. И снова пообещали разобраться. И снова начислили 1000баллов 12 января👍👍👍😄😄😄
Вот так, за две покупки на сумму около 500 рублей я получила 200 бонусных рублей. Очень рада🤩