Найти тему
GreenSMM

Мало праздника: какие ошибки совершили smm-менеджеры на новогодних каникулах?

Недальновидно тратить ресурсы и время на то, чтобы убедить людей присоединиться к вашей группе вместо того, чтобы взаимодействовать с уже имеющимися у вас участниками. И это сделали поголовно практически все, уйдя "на заслуженный" отдых в первую неделю января.

Рабочий способ привлечь внимание и укрепить сообщество — попросить участников группы использовать GIF-изображения, селфи-фотографии, открытки, чтобы выразить свои чувства, чтобы отпраздновать удивительный момент или наступление нового года. Это практически никто не делает, ограничиваясь лаконичным поздравительным постом. Максимум администраторы сообществ ответят на комментарии под этим постом.

Редко кто использует инфоповод по полной программе, создаст конкурс, викторину, обсуждение планов участников сообщества и бренда, а уж те, кто продолжит коммуникацию после 31 декабря и вовсе можно сосчитать по пальцам одной руки.

В следующий раз задумайтесь о праздничных прямых эфирах, танцевальных зум-вечеринках и онлайн-концертах для ваших пользователей. Алгоритмы соцсетей отблагодарят вас, заметив эту активность аудитории. А вы сможете конвертировать внимание в продажи в последующем, повысив охваты ваших постов у подписчиков в ленте.

При этом сосредоточьтесь на предоставлении пользы, а не на вовлечении. Убедитесь, что вы постоянно задаете вопросы в своей группе, при каждом взаимодействии с пользователями.

Еще одна ошибка брендов — это развлекать аудиторию под Новый год совершенно не подходящим образом. Быстрый рост сообщества менее важен, чем пополнение аудитории за счет потенциальных клиентов. Планируя праздничные мероприятия, направленные на вовлечение аудитории и рост популярности вашей компании, в первую очередь подумайте, что именно может понравится целевым сегментам.

Используйте появившееся свободное время у потенциальных клиентов на полную!

Многие компании попросту приостанавливают свою деятельность и уходят на каникулы. Заставить участников ждать ответов на свои вопросы в мире, где все привыкли к моментальной реакции, — плохая идея. Возможно, стоит предусмотреть работу дежурного администратора во время всей праздничной недели, чтобы оставшиеся перед экранами смартфонов и имеющие большое количество свободного времени потребители, могли удовлетворить свои потребности в любое время, не дожидаясь окончания праздников. Учитывайте, что не только ваши администраторы и отдел продаж выйдет на работу после окончания красных дней календаря, но и большинство потенциальных клиентов, и у них уже не будет столько времени, чтобы взаимодействовать с вашим контентом.