Сегодня утром в магазине я набрала целую корзину покупок в Пятерочке. В основном я покупаю акционный товар. В Пятерочке акции обычно обновляются во вторник, и если пойти с утра, то часто бывает, что ценники ещё не успели поменять.
Что и произошло: я купила упаковку блинов "Сибирская коллекция" на ценнике товар шел по акции по цене 179 рублей, а пробили мне эти блины за 299 рублей. Я уже вышла из магазина, но решила вернуться.
Раньше, что мне удавалось сделать в таком случае, - это оформить возврат. Мне говорили, что продать товар по цене, которая указана, нельзя, так как в базе цены поменялись. Хотя это незаконно.
Сегодня же мне удалось приобрести товар по той цене, которая была указана на ценнике.
Процедура такова: кассир вызвал старшего, они сняли неверный ценник, старший авторизовался на кассе, и пробил мне эти блины заново по заявленному ценнику. При этом выдается чек с красными полосками, где отображается сумма разницы (сдача).
Мне вернули 120 рублей, по времени я потратила лишние 3 минуты. Спорить и что-то доказывать мне не пришлось, всё сделали быстро и как надо.
Вообще я стала замечать, что сервис в магазинах Пятерочка стал лучше. В прошлом году я без проблем вернула недозревший арбуз.
Так что, смотрите в чек, если там не та цена, не спешите уходить!
Благодарю за внимание! Рада вашим комментариям!