Найти тему
Деловой Ёж

5 причин не ездить по лужам

Оглавление

Не каждый из нас знает о последствиях езды по лужам, а многие даже и не догадываются как это опасно.

Сегодня перечислим 5 САМЫХ ВАЖНЫХ причин, по которым не стоит ездить по лужам.

Причина 1. Аквапланирование

Проезд на высокой скорости не всегда сопровождается весельем, и морем брызг от лужи.

-2

Иногда это и страшные последствия.

Термин авквапланирования - подразумевает в себе полную или частичную потерю управления. При этом шины автомобиля, проезжая по луже, теряют контакт с дорожным покрытием. Между ними создается водяная пленка.

Последствия: Полная потеря управления, неконтролируемый занос, и все вытекающие из этого.

На днях попали под сильный дождь.
На днях попали под сильный дождь.

Причина 2. Гидроудар мотора.

Все мы слышали что такое гидроудар но не все знаем что получить его гораздо проще чем мы думаем.

Откройте капот заведенной машины. Положите одну руку на отверстие забора воздуха, другой рукой "погазуйте".

Сила втягиваемого воздуха очень велика. Если проехать по луже, как говорится с ветерком - есть большая вероятность того, что капли воды попавшие в моторный отсек, засосет в дроссельный узел, оттуда в цилиндры.

Последствия: Гидроудар мотора, полный выход из строя ЦПГ, цилиндро поршневой группы, очень дорогой ремонт.

Причина 3. Ямы скрытые водой, или колодцы

Проезжая по луже, пусть она даже не большая, мы рискуем потерять управление в следствии наезда на яму, кочку.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Последствия: Самые разные, в зависимости от ямы и скорости движения. Вплоть до полной потери управления, с вытекающими последствиями.

Причина 4. Залитая электрика автомобиля.

Если вы думаете, что все фишки в моторном отсеке гидроизолированы должным образом - вы ошибаетесь. С годами, уплотнения на разъемах усыхают, и имеют негерметичные соединения.

Последствия: Выход из строя важных электро узлов автомобиля, короткое замыкание, выход их из строя "мозгов" автомобиля. Ремонт - очень дорогой.

Причина 5. Резкая потеря видимости.

Проезжая на скорости по луже, вода в большом объеме из под колес летит на лобовое стекло, опытный водитель легко справится с нештатной ситуацией. Новичок же, растерявшись, упустит драгоценные секунды.
-5

Последствия: Самые печальные. Ехать все равно, что с закрытыми глазами на высокой скорости. Сами посудите.

Ставьте "ништячок" и оставайтесь со мной, узнаете много нового и полезного. Подписка - лучшая благодарность мне.