Чуть подробнее поговорим о специфике и опциях игры "Кэтрин: все тело"
Вы должны вести Винсента вверх по отвесной, рушащейся башне, возведенной полностью из кубиков и других блоков, время от времени преследуя монстра символизирующего одного из объектов беспокойства Винсента.
Размер башни редко превышает три куба в глубину, и хотя ее конструкция порой создает естественную лестницу, чтобы Винсент мог подняться, часто бывает необходимо прокладывать себе путь наверх, толкая и таская кубы в четком соответствии с сеткой, расположенной наверху. Сложность этой задачи быстро возрастает по мере того, как башня становится все круче и становится труднее ориентироваться.
Количество объектов, с которыми можно взаимодействовать, будет уменьшаться, а также будут появляться новые блоки с особыми свойствами, например, недвижимые или растрескивающиеся после двойного щелчка по них.
Такие сценарии не дают вам возможности создать обыкновенную лестницу, а заставляют задуматься о более нестандартных способах организации и передвижения по башне.
Винсент может зависнуть на краях блоков. Блоки поддерживаются между собой до тех пор, пока соединяются их горизонтальные края, оба этих правила являются основополагающими для многих приемов, которые используются для продвижения наверх. Нахождение такого пути требует тщательного осмысления, и это может стать реальной нервотрепкой.
Нужно не отставать от графика, чтобы лестница не развалилась под ногами и не упала. А саундтрек, созданный на основе вдохновляющей подборки классических произведений, в большой степени усиливает остроту ощущений от вашего странного приключения.
Легко оказаться в тупиковой ситуации, даже при наличии функции отмены действия в игре. Иногда вы можете смотреть на предметы, с которыми вам приходится взаимодействовать без вдохновения, как будто это все будет длится вечность. Однако, когда вы все-таки планируете последовательность движений, успешно применяете их на практике и без перерыва поднимаетесь на башню, чувство овладения и достижения результата невероятно захватывает.
Римейк также включает в себя несколько дополнительных опций по изменению уровня сложности, в случае, если достижение успеха происходит медленно и дается не легко.
Среди всего прочего, уровень сложности «Безопасность», полностью исключает поломку блоков, а также имеется опция автоматического подъема, которую можно отключить при желании. Уровень сложности задач в игре Кэтрин в некоторых местах резко возрастает, на радость всех, кто не хочет выключаться из истории Винсента. Если вы любите головоломки (я, например, очень), то "Full Body" также включает в себя несколько параллельных режимов, которые существенно увеличивают количество доступных задач.
В режиме истории вам предлагается опция «Remix» с новыми моделями блоков и макетами лестницы. В игровом аркадном кабинете «Рапунцель» также есть панель новых сцен в подобном стиле.
"Вавилон" возвращается в виде дискретного режима задач с усложненными, перемешанными этапами для одного или двух игроков, также в нем существует соревновательный режим "лицом к лицу", включающий локальные и онлайн опции.
Здесь есть много разнообразного функционала, но самым большим дополнением к "Кэтрин" является появление еще одной потенциальной любовницы Винсента по имени Рин, которая проявляет интерес к Винсенту. Пока Кэтрин благоразумна и свободна, Рин действует как скромная, но глубоко заинтересованная по отношению к Винсенту личность. С самого появления она вплетается в существующие сюжетные линии игры, как в новых видео, так и в кругу общения «Бродячих овец». Однако, все-таки, неудивительно, что вовлеченность Рин в игру не является полноценной.
На поверхностном уровне эпизоды с участием Рин были досняты после того, как кинематографический состав актеров был сформирован для оригинальной игры, и в связи с этим возникают некоторые сложности с прогрессом этого игрока.
Новые сцены имеют более впечатляющее, стильное направление, предлагая увлекательные завязки и творческие сочетания, чем уже существующие. Но, к сожалению, они меняют цикличность между взаимодействием людей в социуме, головоломками из кошмаров и кинематографическими ощущениями, что заставляет чувствовать себя несколько разрозненно.
Еще важнее то, что включение Рин в сюжет практически полностью устраняет загадочное ощущение тайны в игре.
Если вы играли в старую версию "Кэтрин" до одного из ее многочисленных обновлений, то у вас будет, по крайней мере, некоторое представление о том, кто такое настоящий Винсент. Вселенские трудности и его проблемы с кошмарами связаны. Однако ранее было довольно сложно предположить, как все может сложиться, до предпоследней главы изначальной игры.
Спасибо за прочтение этой статьи!