Toyota Corolla 2020 года получает полный редизайн, что делает его более конкурентоспособным против некоторых очень сильных конкурентов, таких как Honda Civic. Civic является самым продаваемым седаном на западе и является лидером в уже высококонкурентном сегменте. К 2020 году Corolla приобретает немного больше индивидуальности, в то время как и качества материалов улучшаются; оба из которых были среди недостатков предыдущего поколения. Новая Corolla получает обновленный внешний дизайн, в то время как интерьер претерпел значительные улучшения.
Toyota Corolla полностью переработан для 2020 модельного года. Уровни отделки разделяют классы на L, LE, SE, XLE и XSE, причем марки SE и XSE получают новый 2,0-литровый двигатель. Также доступен гибридный вариант, который сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя моторами-генераторами. Если вы предпочитаете иметь хэтчбек, вам повезло. Toyota Corolla также поставляется в качестве этой модели для 2020 года.
Toyota Corolla XSE 2020 (по цене 25450$) был стандартным: со светодиодными фарами, автоматическими дальними лучами, камерой заднего вида и 60/40-раздельными складными задними сиденьями. Недавно переработанный седан также получает набор аварийных коммуникаций Toyota Safety Connect, возможность Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, семидюймовый сенсорный экран, USB-порт, Apple CarPlay и звуковую систему с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и считыватель дорожных знаков.
18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивный внешний вид, регулируемые по мощности передние сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо были и среди других классов Corolla 2020 года. Кроме того, XSE оснащен обогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и системой мониторинга слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель и автоматический вариатор. Марки класса LE и SE получают звук Entune 3.0 с восьмидюймовым сенсорным экраном и двумя портами USB; навигации 3.0 аудио плюс (стандарт на XSE и XLE – дополнительно на SE вариатор) добавляет HD-радио. Дальше идет пакет Entune 3.0 Audio Premium, который является дополнительным на XSE и XLE. Это включает в себя аудиосистему JBL с девятью динамиками, распознавание голоса, навигацию, поиск точек интереса и помощь в подключении.
XSE былс дополнительным пакетом подключения, который включал аудиосистему премиум JBL; и расширенный пакет освещения с адаптивной системой освещения передней панели и круговым внутренним освещением. Полная максимальная комплектация обойдется в 29000$ на старте. Так же не забываем, что цена на Toyota Corolla 2020 года начинается с разумных 19500$.
Передние спортивные сиденья XSE удобны и не дали почувствовать усталость даже по нескольких часов езды по городу после тест-драйва. С регулируемостью сидений так же все хорошо и легко в интуитивном управлении. Видимость улучшается, когда Toyota перемещает боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного окна в дверной раме. Боковые и задние виды также лучше, но седан поставляется с контролем слепой зоны на всякий случай.
Место на заднем сиденье-это то, что вы ожидаете для компактного автомобиля. Конечно высокий взрослый человек не захочет перемещаться на задних сиденьях на большие расстояния, и это очевидно, но для детей здесь в самый раз. Если вам нужно перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью, что может помешать вам перевозить некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года поставляется с немногим меньшим объемом багажника, чем у других представителей этого сегмента.
Toyota Corolla XSE 2020 года оснащена новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента. Toyota говорит, что двигатель меньше и легче, для того чтобы снизить центр тяжести авто, улучшая экономию топлива. Некоторые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач с пониженным переключением оборотов.
Сочетание нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и вариатора в нашей тестовой модели XSE оказалось более чем достаточным для ежедневного использования в городских условиях. Несмотря на то, что это не спортивный автомобиль, новый Corolla является довольно интересным вариантом, как для города, так и для загородных поездок.
Toyota Corolla получает множество улучшений, чтобы сделать из него серьезного конкурента против Honda Civic и Mazda3. Новая Corolla все так же относится к безопасным и практичным авто. Она поставляется с длинным списком функций безопасности и новых технологий, а так же улучшенным дизайном, который будет по нраву многим.