Пикториалистическое движение доминировало в фотографии в конце 19 века и начале 20 века, благодаря своей популярности вплоть до Первой мировой войны, конкурируя с модернизмом.
Пикториализм был отчасти реакцией на легкость фотографирования с 1880-х годов.
Фотографы-пикториалисты стремились изобразить нормальные места с психологическим и духовным смыслом и фокусировались на интерпретирующих качествах, а не на документальных.
На движение сильно повлияли пре-рафаэлиты.
Они сделали это, используя свет, тень и мягкую фокусировку, чтобы создать атмосферу по своему выбору.
Это движение было самым популярным в США, Европе, Азии и Австралии в период с 1890 по 1930 год. В конце концов, в 1920-х годах он уступил место реализму.
Термин реализм употребляется в отношении тех, кто изображает сцены, не делая их абстрактными.
Реализм был сильным художественным движением во Франции, и его целью было восстание против традиционных исторических и религиозных сюжетов.
Изучите самостоятельно фото Пола Стрэнда: 1915 "Уолл-стрит, Нью-Йорк".
Термин F.64 обозначает настройку малой диафрагмы для широкоформатных камер, которая обеспечивает большую глубину резкости и резкость изображения как на переднем плане, так и на заднем плане.
Эта настройка диафрагмы также использовалась в качестве названия для группы фотографов в 20 веке, в районе Калифорнии, США.
Целью группы была борьба с художественным движением, известным как живопись. Они сделали это, создав изображения, которые были аккуратно обрамлены такими характеристиками, как резкая фокусировка.
Влияние группы - фотографирование натуралов. Они печатали свои изображения в виде отрицательных контактных отпечатков с резким фокусом на глянцевую бумагу.
Известный фотограф Эдвард Вестин дал Уилларду ван Дейку старт, предложив ему пройти производственную практику. Увидев успех выставки своего наставника в 1931 году, Дайк решил устроить свою собственную выставку у себя дома.
Изучите самостоятельно фото : Выставка Эдварда Вестина 1930 г.
Это привело к тому, что Дайк открыл свой собственный дом в качестве выставочного пространства, где он демонстрировал свои работы.
Домашняя выставка Дайка в конце концов стала местом встречи для близкой группы фотографов, которые были заинтересованы в демонстрации своих работ широкой публике.
Позже эта группа стала называться F.64 Group.
Самостоятельно изучите фото : Уиллард Ван Дайк "Кости и небо" 1932 г.
Группа F.64 была основана Ван Дайком совместно с Анселем Адамсом, но другие говорят, что Имоген Каннингем помог Адамсу создать эту группу.
В состав группы также входили Эдвард Уэстон, Генри Свифт и Джон Пол.
Иногда приглашенных фотографов приглашали для работы с группой, в том числе и для фотографирования: Бретт Вестон, Соня Носковяк, Консуэло Канага, Алма Лавенсон и Престон Холдер.
Самостоятельно изучите фото : Группа F.64
Группа фотографов убедила директора Музея Де Янга в Сан-Франциско устроить свою первую выставку, которая в конечном итоге была открыта для публики 15 ноября 1932 года и продолжалась около шести недель.
Каждое изображение в коллекции оценивалось в $10,00, за исключением изображений Эдварда Вестона, которые, благодаря его большому опыту, стоили по $15 за каждое. В коллекции представлено 10 работ Адамса.
Эдвардс, Носковяк. Свифт, Ван Дайк и Эдвард Вестон, у каждого по 9 штук. Холдер, Канга, Левасон и Бретт Уэстон, у каждого по 4 издания. Несмотря на их успех, группа предположительно была расформирована в 1940 году после восьми лет совместной работы.
Группа помогла изменить отношение к фотографии в мире искусства, а их работа оказала влияние на другие музеи.
В результате в 1970 году в Лондоне открылась первая крупная фотогалерея в Великобритании, посвященная фотографии (фотогалерея фотографа), созданная Сью Дэвис.
Другим музеем, в котором фотография представлена как искусство, был Музей Виктории и Альберта (V&A). Выставка фотографий V & A открылась в 1852 году и с тех пор постоянно расширяется.
В 1970-х годах было обнаружено, что коллекция, собранная Марком Хаворт-Бутом, насчитывает 3 000 000 изображений.
В заключение отметим, что группа F.64 помогла создать движение, которое продолжалось, по крайней мере, 40 лет.
Благодаря этой работе фотография стала восприниматься не только как научный эксперимент или творение, но и как вид искусства.
Движение за прямую фотографию помогло разместить фотографию на карте наряду с искусством.
Без работы в группах фотография не была бы так хорошо известна и хорошо использована сегодня.