Очень многие граждане которые имеют дачи стараются прикупить себе автомобиль по просторнее и самое главное по вместительнее в идеале чтобы это был полноприводный микроавтобус.
Но у моего знакомого немного иная история полноприводного фургона он не имеет, но зато полноценный "пирожок" или как их раньше называли "каблучок" имеется. Это Renault Kangoo 2-го поколения в грузовом варианте, который он передела в грузопассажирский для поездок на дачу.
И как-то необходимо было перевести пару кресел в гараж, так как меняли их на новые и попросил знакомого помочь с перевозкой, на что услышал ответ, что сейчас на работе и сможет только на следующий день. Естественно был немного удивлен, так как знаю что работа у него посменная и звонил конкретно в его выходные.
Ну на следующий день при перевозке кресел он то и поведал о своем дополнительном доходе и возможности немного подзаработать. Отмечу сразу подработка происходит в крупном регионе миллионнике. Для начала его не устраивала зарплата и он решил немного подзаработать но введу не постоянного графика смен который может перемещаться 2/2/3 и 2/1/2/3 он искал больше вольную работу чтобы не быть привязанным к одному месту. На ум приходила только работа в такси, что не сильно вдохновляло.
Поэтому было принято решение попробовать использовать свой рабочий "фургончик" полезного пространства там конечно по минимуму 1 целая паллета или 2 паллеты груза в варианте (коробок) ну или почти 3 куба с снятыми сиденьями. Так скажем не самые выдающиеся показатели, чтобы использовать авто в грузом такси, ведь Газели имеют куда более интересные показатели и грузоподъемность. Поэтому начал выкладывать объявления на интернет площадки и даже попробовал через пару логистов и сервисы поиски грузов найти постоянных клиентов.
Как понимаем сильного толку это не придало, была пара разовых перевозок небольшой мебели, а также доставка товара для небольшого магазинчика. Но как раз эти самые логисты помогли с течением месяца обзавестись постоянным клиентом, который занимается сантехникой и автомобиль с столь экономичным вариантом двс и установленным ГБО сильно сбивает цены по Газелям и естественно выгоднее сотрудничать именно с такой машинкой по итогу было найдено 2 таких магазина о оформлено ИП на 6% налоговом обложении. Кстати об опыте заработка на аналоге Газели, Уаз Profi и сколько на этом можно заработать, писали здесь.
Конечно выходных как мы понимаем от этого не добавилось, но человек зарабатывает на основной работе порядка 35 000 тысяч рублей и подработка приносит ему до 30 000 рублей. А также получается пара выходных в месяц, переходить на полноценный режим работы на автомобиле он не спешит, но при этом может позволить себе отказаться от перевозки грузов когда все надоест, пока его все устраивает и такой способ подработки тоже.
P.s а как Вы считаете стоит ли использовать домашний автомобиль для подработки или искать более высокооплачиваемую профессию и содержать автомобиль не заставляя его работать? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!