Ничего не понимаю. Мы любим друг друга. Но ощущение как будто мы с тобой сели в одни сани, и мне надо ехать на Юг, а тебе – на Север.
Кто – то говорит: «Недовольство – первый шаг в развитии как человека, так и целого народа». Вот и я сейчас нахожусь в развитии: то испытываю недовольство своей второй половинкой, то становлюсь недовольна собой. Вот такой вот замкнутый круг.
Психологи считают, что к своему мужчине нужно относиться, как к части себя, например, как к своей ноге. Ты же не будешь злиться на свою ногу за то, что она споткнулась. Так и с мужчиной – надо смириться!
Почему девочек не учат этому в школе? Я бы вела в школе специальный предмет, что – то вроде «Психологии семейной жизни или как ужиться с мужчиной, принять его таким какой он есть». В моё время вопросы семьи рассматривались только на уроках труда. Их вела злая учительница, которая с первого взгляда отличала потенциальных хозяюшек от никуда негодных бытовых злоумышленниц. Стоило мне прострочить белый фартук красной нитью, как я сразу же перешла в категорию вторых. И учительница злорадно намекала мне, что счастья в личной жизни я не дождусь. Но я не сломалась и всё ещё считаю, что неправильно простроченный фартук – это всего лишь отсутствие таланта к шитью. Счастье же достигается совсем иными способами.
Американцы говорят: «Если тебе достался лимон, сделай из него лимонад». Конечно лимонад я из своего мужа делать не собираюсь. НО! Иногда так хочется заняться его перевоспитанием.
«Привет. Я уже дома, ты скоро?» - «Ужинай без меня, мне ещё надо поработать».
Мысленно беру в руки ружьё, прицеливаюсь, глядя в окно, и стреляю в сторону его офиса. А сама при этом нежно говорю: «Конечно, любимый». Сажусь начинаю себя успокаивать. В мире ежедневно происходят всякие катаклизмы. Женщины переживают измены, разлуки. Люди попадают в аварии, а мой муж всего лишь задержится на работе. Ничего страшного.
Ужинать одной не хочется. И я убираю его вещи, разбросанные еще утром так живописно, что подобному интерьеру позавидовал бы сам Филипп Старк. Квартира преображается в считанные минуты. Все-таки какая я талантливая! И на работе — ценный сотрудник. И еще у меня, по заверениям милого, отличный характер. Ничего, что я сейчас одна! Просто инстинкт возвращения домой есть только у кошек и женщин. А белок, птичек и мужчин надо прикармливать. Я заглядываю в сковородку, которую мне вскоре снова предстоит поставить на огонь.
Сажусь и размышляю какие же мы всё таки с ним разные. Он любит бевики, а я мелодрамы, я люблю суши, а он шашлык…
Мы такие разные, и все-таки мы вместе! Это похоже на США и Ирак. Они не могут быть заодно, но и порознь тоже не могут.
Там, где грозы звучат часто, их никто не боится! Все мои попытки его перевоспитания — пример грандиозного come back. Каждый раз, заходя на новый вираж над своим возлюбленным, я вынуждена делать «мертвую» петлю и бесславно возвращаться на аэродром. Потому что ни слезы, ни грозные окрики, ни жуткие угрозы не могут заставить его делать то, что я от него жду.
В нашем мире прожить жизнь с одним избранником — подвиг. И мы идем на мелкие уступки, чтобы выиграть в главном: остаться парой. К сожалению, они об этом тоже хорошо знают! Поэтому мы гнемся и ломаемся, как тростинки. Иногда натыкаясь на их твердые мужские характеры.
Опыт русалочки меркнет перед тем, что нам годами предстоит ходить по тонкому лезвию в поисках гармонии совместного бытия. И единственная свадьба, если говорить языком философов, которую мы сыграли – это свадьба смирения с оптимизмом.
Важно усвоить вот что: в совместной жизни с мужчиной столько всего намешано, что можно прекрасно жить, несмотря на главный парадокс — мы воспитываем своих мужчин, прекрасно зная, что не перевоспитаем их никогда! Утешает одно. В конце концов, что бы мы ни делали, «мир останется прежним — ослепительно cнежным и сомнительно нежным», как сказал замечательный поэт Иосиф Бродский.
С любовью и радостью в сердце благодарю, что дочитали мою статью до конца)))