Конечно, когда Новый год прошёл я не стал сразу же продавать автомобиль, как и учитывая, что у меня не было достаточно денег на новый автомобиль также учитывая, что мне нужно есть каждый день на учёбу, а заниматься продажей это очень долго и муторно дела. Я думал, что сейчас я закончил куда-нибудь на автомобиль ей решу все свои проблемы просто вложиться в неё ещё денег, хотя знаешь, что я потратил столько денег стоит сам автомобиль.
Настрой мне сказали что автомобили в порядке что он очень хорош но проблема заводке автомобиля не были решены . карбюратор постоянно сбивался хоть его и настраивали уже профессионалы но так или иначе автомобиль не был в хорошем рабочем состоянии. уже ближе к лету когда у меня учёба начало заканчиваться и все экзамены я точно так же сдавал экстерном успешно сданные. лето как назло выдалась крайне жарки автомобиль совершенно в горячую погоду не предназначен для езды на нём потому что у меня невыносимо жарко даже с открытыми окнами речь о каких-то удобства в виде кондиционера ВАЗ 2107 вообще и не может идти . И как на зло в месяце июне у меня ломается подъёмник стекла с водительской стороны значит, что я езжу с одним закрытым окном мне крайне жарко убрать и починить времени не было. Я около месяца так как работал ездил на автомобиле с одним нерабочим окном.
Конечно мне было очень обидно так как у друзей начали появляться автомобили и более лучше, чем у меня ну что поделать я работал я старался заработать себе на новый автомобиль и пытался не замечать всего этого конечно через месяц я сделал тебе зеркала чтобы не мучиться от жары в автомобиле, но к тому времени подцепили новые проблемы.
Как мне сказали, что это проблема не очень распространенная, но она была именно у меня. Проблема называется топливный насос я как-то ехал с работы и остановился посреди живой шоссе, остановился понимая, что мой автомобиль перестал реагировать на педаль газа. Я начал звонить знакомым попросить их чтобы они мне помогли оттащить авто дороги, но все на тот момент были очень заняты так как тоже работает, и тогда я остановил автомобиль люди были крайне добрые в этом автомобиле, и они мне помогли оттащить его на обочину.
- Чтобы решить эту проблему я решил, что нужно как можно быстрее бежать в автомагазин, я спросил у консультантов, которые более-менее понимает в автомобилях ну так как вы понимаете те, кто работают и продают деталей они разбираются более-менее в этих автомобилях. Мне сказали, что поменять топливный насос. Конечно я попросил не очень дорогой топливный насос побежал его побыстрее ставить , на обочине я провёл порядка 2 часов топливный насос естественная до этого никогда и не ставил и не знал даже как и куда подлезть после этого я крайне был расстроен на автомобиль но тут интересная вещь образовалась , пока я ехал до дома а на улице на минуточку была около 35 градусов многие скажут что возможно у тебя были проблемы с охлаждающей системой автомобиля но нет с этим проблем у меня не было так как я перед этим полностью даже не полностью я менял большинство элементов этой системы .
- Подъезжаю уже домой я начал приближаться к своему дому, а дом у меня стоит напротив трамвайных путей как принято у нас в России естественно пути были из земли вернее не сами пути рельсы, лежащие на этом участке дороги, были на земли во время весны зимы осени там между рельсами были образованы довольно глубокие ямы что обычно автомобилю ну не очень просто проехать по ним. И тут у меня автомобиль глохнет посреди этих рельсов с двух сторон приближается трамваи. Я весь из спихивался, думал, что у меня проблема уже в другом но у меня опять просто не поддавалась топлива в двигатель не в карбюратор двигатель. Опять же меня выручили прохожие, которые остановились и помогли мне вытолкнуть автомобиль на новую территорию чтобы уйти с этих путей, как мне позже сказали, что можно было просто включить первую передачу и покрутить стартером тогда бы автомобиль сам проехал и никого бы не пришлось просить. После этого случая я хотел сжечь этот автомобиль потому что понимал только так можно исправить все ошибки, которые были допущены на производстве этого автомобиля.
В следующий раз когда у меня это ошибка снова на стекло поверни ранее то что я когда остывает автомобиль топливный насос снова начинает хорошо работать он меня до этого не беспокоил следующий раз я остановился на пути себе на дачу чтобы обрисовать эту ситуацию я скажу что дача довольно отдалённо находится от города ещё нужно около 20 км ехать по пересечённой местности среди диких бурьянов трав, вернее высоких трав то есть не простое низкой травы что можно и заблудиться и дорогу туда не самым лучшим образом проложена не доезжая буквально 10 км до дачи опять я застреваю посреди поля на автомобиле мне ничего не оставалось как одному толкать её до дачи, где меня встретили мои родные позвонить я не мог так как телефон разрядился всё такое чувство настроены против меня.
Этот канал, наверное, стоит назвать канал неудачника, но я хочу поделиться с жизненными ситуациями чтобы у новых владельцев или нынешних владельцев больше не было таких проблем с автомобилем как у меня я понимаю, что мои проблемы крайне очевидное и легко решаемы, но мне как молодому автолюбителю они казались очень огромными и серьезными и я совершенно не знал, как их решать я не знал, что делать с автомобилем в той или иной ситуации. К сожалению в автошколах нас не учат как решать какие-то проблемы на дороге как что-то резко починить нам выдают только теоретическую часть правил дорожного движения и после чего выпускают тебя сертификатом об окончании автошколы после чего ты сдаёшь экзамены и начинаешь владеть автомобилем а кто-то и вообще просто покупает права и начинает ездить на авто совершенно не понимаю что и как делать ну так вот 10 км я не скажу что я все 10 км толкал это у кого он где-то 4 км потом слава Богу я видел машину которая направлялась в ту же сторону что и я и помогла мне её до тащить на буксире, до дачи .
Я опять же ситуацию не так просто решить да ты плохо разбираешься в автомобилях ты не можешь объективно сказать в чём конкретно у тебя проблемы ты вроде приезжаешь на 100 с тебя говорят ну объясните в чём проблема говоришь, что ну у меня она глохнет, когда жарко начинают делать предположение о предположении эти как правило очень дорого стоят потому что они идут в пользу СТО. Представьте если вы приедете на СТО и скажите, что ваш автомобиль глохнет, когда жарко естественно они сразу же скажут, что нужно поменять систему охлаждения, вентиляторы, патрубки все и это будет стоить около 7 тысяч с учетом всех запчастей и работы идут очень важный момент нужно уметь разбираться в автомобилях то к чему я пришел через 2 года владения этим автомобилем после чего в конце владения им я уже четко знал какие проблемы мне нужно с ним решать.
Продолжение в следующих статьях.