Бывший украинский министр иностранных дел Павел Климкин вновь оказался в курьезной ситуации. На этот раз дипломат оконфузился, комментируя решение команды Владимира Зеленского подписать «формулу Штайнмайера».
Экс-министр отметил, что для дальнейшего движения Украины необходима открытая и честная дискуссия. Об этом он написал в Twitter.
«Важна открытая и честная дискуссия, куда, когда и для чего мы будем двигаться, ее нам явно не хватает. Сначала дискуссия – потом переговоры с РФ, не наоборот», – написал Климкин в соцсети.
Климкин также отметил, что Киев принял неверное решение согласившись выполнять Минские договоренности.
«Просто не следует "одевать нам ее на голову"», — резюмировал дипломат.
Пользователи соцсети довольно резко ответили на умозаключение Павла Климкина. Кто-то нашел в тексте неуча орфографические ошибки, кто-то притянул политика за его непрофессионализм (орфография авторов сохранена).
«Исполняйте то, что подписали! Дискуссии оставьте продавцам интим-товаров))», — написала Матрёшечка.
«Все дураки, один Клим Чугункин на балалай... умный. СУГС!!!», — иронизировал Дмитрий Невский.
«Шото Павло твоя риторика попахивает пломбиром по 5 копеек..», — пошутил EpicKyiv.
«Шесть лет дискутировали, а пушечки долбят каждый день. Выполнить первый пункт и дискутируйте.», — посоветовал Добрый .
«Это вы пуйлу написали, так это не по адресу», — констатировала Светлана Кузьменко.
«Как пиндосы прикажут, то и выполниш», — предположил Владимир Чеховский.
«Не одягати, а надягати. Бестолочь.», — напомнил Andrey.
Очевидно, большое число граждан выступает за урегулирование конфликта на Украине. Украинцы воспринимают с критикой возмущения бывшей власти, а это лишний раз подтверждает, что народ выступает против американских шестерок. С другой стороны – еще не ясно, как поведет себя в сложившейся ситуации команда нынешнего президента Украины Владимира Зеленского. Не исключено, что Зе пойдет по стопам своего приспешника.
Верно только одно – людям уже осточертела эта война на Донбассе. Они хотят идти вперед, а не чтобы их страна продолжала загнивать.