Найти тему
Елена Касаткина

У меня зазвонил телефон

Звонков много разных. С предложениями или опросами. Предложения отключаю сразу. Отличать *продажные* номера научилась за последние три года. Набираю тут же в компьютере входящий номер и читаю отзывы... дальше нажимаю ЧС и всё. Продажные номера не имеют красивых цифр, идут в основном со стационарных телефонов на 499, реже мобильные. Опросы люблю. Приятно ощущать себя причастной к красивой статистике. Эти номера имеют красивые нолики в большом количестве.

Но сегодняшний номер ничего мне не сказал, хотя я на него сразу ответила. Оказалось - звонок из офиса провайдера. И это в полседьмого вечера?!

Ну все, сердце рухнуло, будет что-нибудь про тарифы рассказывать... Опечалилась я...

Однако, милая девушка вежливо поинтересовалась моим интернетом. Работает ли, всё ли устраивает...

Да, всё нормально, говорю ей, ну бывает, по вечерам дурит, а так в общем и целом... Поблагодарила она меня и пожелала приятного вечера...

Вот оно как бывает!!! Провайдер беспокоится о своих потребителях??? Или это подвох какой...
НО!!! Ноутбук сегодня летает, как на крыльях. И это несмотря на свой возраст, старую операционку и давно не чищенный кэш...

Я в лёгком шоке. А дальше - больше. Наутро страховая ОМС прислала мне приглашение на диспансеризацию. С подробным описанием всего, что можно и нужно сделать в прикрепленной поликлинике.. Тоже теперь сижу и думаю, а может и правда пройти? Да еще и прикрепиться при этом к хорошей поликлинике? Говорят, это теперь можно. Не обязательно в районку идти...

Такие вот дела... Прямо размечталась. Может завтра слесарь зайдет из ЖЭКа, спросит, не нужно ли мне краны поправить, и хорошо ли бежит вода из них?!
Сервис развивает фантазии и развращает, боюсь, что меня уже не остановить.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц