Найти тему
Легенды авто

Toyota Mark II "Самурай"- Легенда Японии #2

Легендарная японская классика, которую частенько можно встретить на необъятных просторах нашей Родины. Toyota Mark II 7-го поколения. Мы начинаем.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.
Двигатели:
4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE  — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.
Паспортные показатели разгона:
1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. 0-100 (8.9 сек)
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)
-2

"Самурай" ценится за свой внешний вид, надежность и относительную дешевизну. Так ценник начинается от 100 000р и заканчивается 1 687 000р!!!

-3
-4

Рассмотрим вариант за 200 000р.

-5
-6
-7

Ну и немного шоу каров.

-8
-9
-10
-11
-12
-13

Ну а на сегодня всё. Если интересно больше статей такого рода, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки, до скорых встреч.