Найти тему
Native-Like Fluency in English

Эмоциональные отзывы — это не результат

Диалог #1

- Вот у тебя бывают моменты счастья?
- Конечно
- Ну, то есть ты счастлива в эти моменты
как в детстве? Помнишь, как в детстве мы были просто счастливы.
- Эмм… А что счастье бывает только таким? Или именно так, чтобы как ребенок?
- Да, нам на тренинге рассказывали, что моменты счастья это такие, когда ты беззаботно воспринимаешь мир, как ребенок. Очень классный тренинг, ты должна поехать!
- А другие формы счастья? Как же быть с теми, кто счастлив по-разному, не только так?
- Вот видишь, тебе нужен этот тренинг, ты ничего не понимаешь про счастье. Счастье — это когда радуешься, как ребёнок. Плачешь, как в детстве. Радуешься, как в детстве. Ни о чем не переживаешь. Вот это и есть счастье, нас уже 2000 человек!

Хм…

Диалог #2

- Я тебе очень советую этот тренинг. Это про то, как совершить прорыв в бизнесе и в жизни.
- Спасибо, а что значит “прорыв”?
- Это когда ты делаешь больше твоих возможностей. Понимаешь, можно ракету запустить в своем бизнесе, круто же!
- А зачем мне делать то, что больше моих возможностей, то есть определённо мне не по силам?
- Ну как же, прорыв это круто! Это же прорыв!
- А кого уже “прорвало” на этом тренинге?
- Да уже миллион людей сходили!
- Здорово, а какие результаты у людей?
- Семьи построили, детей родили, онлайн бизнес построили, на Бали отдыхают вон. Смотри, в инстаграм все есть!
- То есть родить детей — это прорыв?
- Да нет, ты ничего не понимаешь. Видишь, она в купальнике на Бали уже 2 месяца. Вот отзыв, вот фото, человек счастлив.
- Да, но это фото недельной давности. Этот человек в купальнике уже в Москве и вчера был у меня на практике с вопросом: “Как подготовиться к собеседованию”, нужна работа.
- Ну прорыв же был! Вот отзывы!

Нечеткость формулировок и бессвязность мыслей рождает эмоциональный хаос, которым человек не управляет. Управлять можно только из ровного эмоционального состояния, а в состоянии эйфории, где нет времени мыслить и неудобно задавать вопросы миллионам “успешных”, которые давят своими историями успеха, — в этом состоянии человек просто отдаёт свои ресурсы для продвижения какого-то тренинга. При этом решая свои задачи на время или впадая в иллюзию, что задача решена.

Продвигать свой продукт за счет других людей, а не для людей и не вместе с людьми — мне это долго было не понять. Ну люди же сами пишут отзывы!

Да, потому что не управляют своим состоянием, а о том, что прорыв не получился, писать не принято. На поверхности плавают только истории тех, кто разрыдался прям на тренинге от детского счастья или прорывно улетел на Бали. А что происходит дальше с людьми, которые неуправляемо плачут наедине с собой и в ответственных ситуациях, не умея этим состоянием управлять, никто не знает, потому что всем все равно.

Единицы работают с людьми после тренингов, помогая осваивать информацию. Именно осваивать и применять согласно индивидуальным настройкам человека, а не навязывать свое мировоззрение.