Где рекламные статьи работают лучше?
Мы, в ИВА-digital, провели анализ размещения похожих клиентов на канале в Дзене и в ленте новостей ВКонтакте на сравнимые бюджеты.
Итак, дано:
- Канал клиента "Фарма" в Яндекс.Дзене
(здесь и далее название изменено из-за подписанного NDA, а также политики модерации Дзена, не пропускающей рекламу фарм. компаний и лекарственных средств).
Что сделали:
- Завели и оформили канал;
- Написали 3 статьи и разместили их на канале
- Настроили и запустили рекламное продвижение статей.
Как размещали:
- Из 3-х статей лишь одна прошла модерацию Дзена и была допущена в рекламу. В этой статье не было явного упоминания лекарственного средства. В качестве контакта был переход на тест на продуктовом сайте клиента.
- Вторая статья, не прошедшая модерацию, содержала упоминание о лекарственном средстве в конце статьи с гиперссылкой на сайт клиента.
- Третья статья, которую даже не включали в рекламное продвижение, была рекламной статьей лекарственного средства, подробно рассказывала о нем и содержала возможность перехода на сайт клиента.
Что получили:
- Статья номер один (прошедшая модерацию) уже за первые сутки размещения набрала более 5 800 прочтений по минимальной цене 3 рубля. Эта же статья получила "органический хвост" в размере 20% от платного продвижения.
- Статья номер 2 получила 25% органического трафика от рекламных показов первой статьи.
- Статья номер 3 получила 5% органического трафика.
Итого общий объем органического трафика составил 50% от платного.
При этом мы получили качественные контакты с сайтом клиента:
Средний CTR от прочтений в переходы на сайт составил 7,9%.
Посетители с канала в Дзене показали высокую заинтересованность: провели на сайте более 5 минут с минимальным процентом отказов (порядка 5%).
Вывод: размещение в Дзене для клиентов из фарм. отрасли возможно и эффективно при правильном подходе к продвижению и контенту.
Хотите попробовать рекламу в Дзене? У нас есть решение "под ключ" всего за 99 000 руб. - посмотрите и купите его ТУТ
___________________________________________
2. Группа клиента "Фарма" ВКонтакте.
Что сделали:
- Написали и разместили рекламную статью на странице группы.
- Настроили ее продвижение через рекламный кабинет ВКонтакте.
Что получили:
- Охват рекламной записи составил почти 500 000 просмотров.
- Более 1100 человек перешли с рекламной статьи на сайт клиента.
Контакт с сайтом клиента также был очень качественным:
- При невысоком для соцсетей проценте отказов (чуть более 15%) конверсия "Где купить" составила более 15%.
Вывод: размещение ВКонтакте продающих статей генерит качественный трафик на сайт клиента.
Хотите попробовать рекламу в ВКонтакте? У нас есть решение "под ключ" всего за 99 000 руб. - посмотрите и купите его ТУТ
Какое же резюме? Что более эффективно - Дзен или ВКонтакте?
Разумеется, и то, и другое.
Аудитория этих двух каналов разная, подход к ней также отличается.
Для получения гарантированного результата нужно выбрать правильный контент для каждого из них.
Обращайтесь к нам, мы подготовили пакеты продвижения "под ключ" на каждый из каналов по цене всего 99 000 рублей!
Попробуйте с нами и убедитесь в эффективности каждого из вариантов!