Она открыла глаза. Размытые круги начали плавать через чёрные ресницы, пока что-то отчётливо ни прогляделось.
И первым, на что упал её взгляд, было звёздное ночное небо. Белые огоньки, хаотично расскиданные по чёрному полотну, фантазией объединялись в нереальные сюжеты. Они порой подмигивали, а некоторые упрямо уставились на Энн.
Следом она почувствовала каждой частичкой своего тела холодный бетон. Дрожь пронеслась по ногам и рукам.
Девушке сразу вспомнилась, как она поворачивала красный вентиль, но перед тёплой струёй, из под крана некоторое время лилась холодная вода. Энн любила холод.
Ей вспомнилось, как она хотела сбежать зимой в лес, упасть в сугроб и, погружённая мыслями, предасться объятиям смерти.
● ● ●
Некоторое время Энн лежала на бетоне, смотря сквозь звёздное небо, когда ей в голову пришёл вопрос: " Где Я?!"
Она вскочила и огляделась: огромная плоская площадка, с которой видно только космос.
Тогда девушка подбежала к краю, перед ней открылась невероятная картина. Сотни и тысячи звёзд, упавших на землю, двигающиеся змейкой между огромными светящимися вышками. Там, внизу, в городе, стоял еле слышный для Энн гул. Людей с такой высоты было не разглядеть. Только мелькающие фары машин и вывески различных заведений.
То ли внутренний голос - интуиция, то ли скоординированная работа мозга и рецепторов чувств, но Энн ощутила чьё то присутствие за спиной.
Увиденное порозило её до самих кварков. Перед ней стоял когда-то самый близкий друг. Человек, изменивший всю жизнь и направление мысли. Человек, принёсший больше всех радости и больше всех грусти. Тогда сразу стало понятно, что это - всего лишь сон.
Перед Энн стояла, умершая 5 лет назад, Катарина.