Найти тему
Soberger | Мужской стиль

D.A.T.E. : ИСТОРИЯ БРЕНДА

Итальянский бренд D.A.T.E. – синоним качественной и стильной обуви, выполненной в духе самых современных трендов. Название бренда произошло от аббревиатуры имен четырех молодых основателей проекта, Дамиано, Алессандро, Томмасо и Эмилиано. В 2005 году они встретились в Лондоне и, чувствуя неудовлетворенность своей работой, решили посвятить себя новому амбициозному проекту по созданию собственной линии кроссовок.

-2
-3
-4

Идея пришла в голову одному из друзей, Алессандро. Эмилиано в то время уже занимался дизайном обуви для таких брендов как Escada и Paul Smith, и именно он стал автором первой модели D.A.T.E.

-5

Дамиано, работавший продакт-менеджером Valentino, применил свой ранний опыт работы на обувной фабрике своего отца и знание техник мира моды. Томмасо специализировался на маркетинге и отвечал за стратегическое планирование нового бренда. Несмотря на различные трудности, друзьям удалось выпустить свою первую коллекцию, состоящую всего из нескольких моделей. Опыт Эмилиано и Дамиано имел основополагающее значение для проекта в самом его начале.

-6

Собирая старое оборудование тут и там, Дамиано, Алессандро, Томмасо и Эмилио создали импровизированную мастерскую в гараже, где встречались каждый вечер, не имея возможности бросить свою повседневную работу и полностью посвятить себя новому проекту. Они провели лето в этом гараже, работая днем ​​и ночью, чтобы успешно выполнить задачу и наладить массовое производство. В январе 2006 года, благодаря услуге знакомого,  друзья получили приглашение показать свою небольшую коллекцию на ежегодной выставке молодых дизайнеров Pitti Immagine Uomo во Флоренции. Благодаря профессиональному чутью основателей бренда и качественному исполнению первые кроссовки D.A.T.E. просто очаровали публику. Всего за три дня было продано более 8000 пар. Успех пришел мгновенно, а бренд стал настоящей новинкой сезона. Все остальное – уже история.

-7

С каждой коллекцией профессионализм возрастал, а упорное внимание к деталям и страсть к хорошей обуви привели бренд к мировому признанию. Логотип в виде очерченного линиями квадрата представляет собой пространство встречи четырех основателей бренда и преломления их опыта из разных сфер, что, как они считают, и помогло D.A.T.E. стать особенным.

Сегодня, почти 15 лет спустя, D.A.T.E. можно назвать глобальным игроком модного рынка, продающим 250 000 пар женских и мужских кроссовок каждый год. Бренд известен своими эксцентричными, заряженными яркой энергетикой кроссовками и кедами, которые воплощают британскую чувственность и богемную креативность начала 70-х и итальянский колорит основателей. 

-8

Со временем сильное влияние британского дизайна постепенно уступило место новым течениям. В первую очередь бренд ориентируется на современный стиль, выражая его с собственным видением и широко применяя для этого необычные детали. Декорированные богатыми украшениями, с необработанными краями или оригинальной фурнитурой, в ярких цветовых сочетаниях и в новых пропорциях, поразительные модели D.A.T.E. смело заявляют о себе. Помимо примечательного внешнего вида, кроссовки и кеды отличаются мастерством исполнения и высоким качеством материалов.

-9
-10
-11

Флагманский магазин бренда открыт в Милане, в самом сердце современного дизайна районе Брера.

-12

Кроссовки также можно заказать в интернет-магазине на официальном сайте и в мультибрендовых магазинах по всему миру. Бренд не размывает своей специализации, фокусируясь в первую очередь на модных кроссовках. Но он открыт к сотрудничеству. Например, недавно D.A.T.E. принял участие в коллаборации с итальянским дизайнером и фешн-блогером Кьярой Ферраньи The Blonde Salad, в результате чего появилась streetstyle-линейка ярких кроссовок с массивными подошвами. Для итальянского мультибрендового магазина Store Of The Future D.A.T.E. перевыпустил свою популярную модель Fuga в фирменных цветах магазина – сером, розовом и черном.