Добрый день, дорогие читатели. Это очередной выпуск "Б/У'шный драндулет". Эта рубрика нужна тем людям, которые ищут себе автомобиль, с которым просто не хотят много возиться, уберечь себя от лишней головной боли и траты денег. А так же информация в данном посте поможет вам в дальнейшем при выборе автомобиля со вторичного рынка.
Если вам нравится тема моей статьи, то поставьте "Палец вверх". Для меня это будет сигналом, чтобы я и дальше продолжал выкладывать для вас статьи по данной рубрике
Давно хотел написать именно о бюджетных вариантах кроссоверов. Наконец-то этот день настал и я пишу вам о надёжном автомобиле за 500 тысяч рублей. А вот стоит ли он своих денег, решать вам. От себя лишь скажу, что как машина для повседневной езды - отпад.
Hyundai Tucson I
Старый добрый Туксон. Каждый автолюбитель знает его только с хорошей стороны, а некоторые о нем отзываются, мол: "Таких больше нет". И ведь с ними трудно не согласиться. Тенденция на рынке такова, что автомобили теперь не делают на времена. Маркетинг компании выстроен так, чтобы люди меняли свою старую машину на новую, как сейчас делают многие люди с Айфонами. Грубо, но это так. Просто вот с Айфонами еще это происходит, а вот с машинами как-то туговато, ценник в разы больше :)
Почему я взял этот автомобиль в наш выпуск. Ну наверное одна из причин, что он недорогой. Цена его хорошего варианта будет составлять максимум 550 тысяч рублей. Так же стоит сказать о том, что запчасти везде доступны, как у жигулей. Недорог в обслуживание. Самое дорогое из расходников - ГРМ, которая стоит около 20 тыс. Всё остальное дешево.
Сейчас на новых корейцев жалуются о одноразовом двигателе, но здесь уж простите не так. Даже спустя 200 тыс. км. у вас большая вероятность увидеть двигатель в отличном состояние, заливая средненький бензин. Этому двигателю все нипочём.
Чувствует себя на дороге великолепно, достаточно динамичный, а самое главное надёжный. За 300 тысяч пробег вам обеспечен, если найдете вариант у которого пробег ниже 200 тыс. За ваше время эксплуатации вы будете менять только расходники.
Допустим, вы спокойно можете за 100 тыс. пробега поменять лишь только один раз амортизаторы. Разве вас не радует такой ресурс подвески? Сейчас же боишься, что уже через 30 тыс. поотваливается всё, а тут 100 и более тыс.км.
Если брать кроссовер для повседневной езды, для поездок на дачу, за город - Туксон отличный вариант. За столь маленькую сумму вы получаете прекрасный авто с вместительным салоном и с надёжным силовым агрегатом.
Самый лучший кроссовер за 500 тыс. рублей. Лучше не найти!
Согласны?
Ставьте "Палец вверх" и подписывайтесь на канал!