Найти тему

"Нашимарки" и "Иномарки". Моя последняя реальная битва. Или пробег на новой Ниве 5200 км.

В связи с пересадкой со старых иномарок на новую Ниву я, сам того не желая, оказался на линии фронта в Дзене. "Нашимарки" против "Иномарок". Причем в виде перебежчика с одной стороны на другую. :-)

Про "виртуал" нечего говорить, тут и так всё понятно. Достаточно почитать комментарии к любой моей статье про Ниву. Битва кипит, брызги скатываются с монитора. Мне лично намного интересней реальные истории.

Надо сказать, что в молодости я был знатным Оленем. Ярым "душителем" Автоваза. Первой моей машиной была Тойота- Кариб. Полноприводной универсал. Один из первых в Барнауле. Ярко вишнёвого цвета. С прекрасной динамикой и управляемостью. Это был 1996 год. На дорогах пробок не было. И любой обгон меня другой машиной я воспринимал как вызов. Особенно, если это были отечественные машины. Ну это понятно. Шансы выиграть дорожную битву у меня с ними были выше. Один раз даже сломал свое зеркало об зеркало Волги, когда обгонял её на 140 км/ч по встречке в центре города. Остепенился только после женитьбы. Жена отказывалась ездить со мной в машине.

Однако "втихую" продолжал куролесить. Особенно нравилось, возвращаясь ночью с дальней рыбалки, играть в догонялки. Это когда ты идёшь со скоростью 120 км/час по ночной трассе и ждешь "зайца". И вот, тебя обгоняет ОН. "Заяц". Далее всё просто. Ты отпускаешь его на расстояние границы ближнего света и едешь за ним, как абсолютная неизбежность. "Заяц" пытается убежать. Однако моя тогдашняя Субара легко выдавала 180 км/час. Мощность мотора на механике легко можно компенсировать переключением на четвёртую передачу и разгоном двигателя до 7000 оборотов. Типа "Кикдаун". У "Зайца" уйти шансов нет. Кем бы он не был. Ночная трасса. Две машины, несущиеся со скоростью более 150 км/час. по ночному шоссе. Без разметки и освещения. В то время. Адреналин в крови. Олень в пути. :-)

Моя Субарка. Серебряная пуля. Уже бывшая.
Моя Субарка. Серебряная пуля. Уже бывшая.

Эти игры прекратил после рождения дочери.

И вот теперь я обладатель старой доброй советской Нивы. Объект для глумления на трассе молодых Оленей на иномарках. Моя очередь испить чашу боли до дна... Атаки заметил сразу. Иногда до абсурда нелепые. Короче, Ниву пытаются на трассе обидеть все. Безнаказанно. Нива - не гоночный болид. У неё другое предназначение.

Еду в деревню на Ниве. Пилю по стариковски 90 км/час. Никого не трогаю. Починяю примус. Вдруг "Андер атак". На хвоста садится Тойота Приус. Метр от моего бампера. Свет фар. Экологическая ненависть. Ухожу на обочину. От греха подальше. Далее по трассе мой свороток в деревню. С удивлением в дали замечаю старого знакомого Приуса. Наверное, поехал собирать "подтопольники". Растут в лесополосе между полей. Ранее такой машины у нас не видел. Внутри активируется Олень серебряные "рожки". Далее всё стандартно. Рамштайн. Метр от бампера Приуса. Дальний свет фар. Дорога вся в ямах. Ниве это "по барабану". Приус пару раз испускает стуки чего-то там по дороге. Я доволен. Однако мужик не уступает. Упоротый. Обгоняю его по пшеничному полю. Привет фермеру от Нивы! Вся битва титанов происходит на скорости около 70 км/час. Обгоняя, замечаю в открытом окне испуганные глаза пятилетнего ребёнка и злое лицо жены Приуса. Ухожу вдаль по степной дороге. На душе противно и мерзко. Вроде и не я начал атаку. Как бы прав. Всё, пора завязывать. Это была моя последняя реальная автобитва. Хватит. Буду биться в виртуале. А в реале вытаскивать этих горемык из грязей и песков. Два троса всегда в багажнике. Уже спасено трое. :-)

Нивка. Стариковская. :-)
Нивка. Стариковская. :-)

Про Ниву. Пройдено 5200 километров. Ничего не ломается. Прекрасная машина. Однажды решил разогнать до 120 км/час на трассе. Дикая вибрация. Руль чуть не отбил руки. Возникла мысль - "Ну наконец что-то сломалось". Но нет. На яме в деревне обнаружил, что внутренняя часть колёсных дисков забита глиной с щебнем. Дисбаланс. Снял все колеса. Промыл. Смазал гайки солидолом и закрутил обратно. Разогнал Нивку до 140 км/час. Вибраций нет.

Удачи нам всем на дорогах! Это, как там, эмпатии в багажник побольше. :-)

Авто
268,3 тыс интересуются