Каждый владелец своего железного "коня" старается или по крайней мере хочет содержать автомобиль в первозданном виде как он вышел с завода, чтобы лоск и чистота покрывала кузов, а салон был чист и опрятен.
А так как основная несущая конструкция в легковом автомобиле это кузов, то и неудивительно, что владельцы пытаются его по максимум защитить, ведь узлы и агрегаты еще можно отремонтировать и даже заменить, а вот с кузовом куда сложнее решать данные вопросы.
Поэтому в решении данного вопроса стараются помочь как автопроизводителя защищая кузов от ржавчины с завода покрывая его "антикором" а также производя оцинковку кузова, так и сами водители после выезда авто с салона, делают дополнительные защиту мастикой и "антикором".
Но вот есть расхожее мнение, насчет покрытия "антикором" кузова авто, особенно это касается автомобилей с вторичного рынка имеющих уже небольшие следы ржавчины. В автомобильных сообществах в социальных сетях очень распространенная тема, когда владелец слегка зачистив место от ржавчины покрывает автомобиль специальными составами типа мастики (для защиты арок и днища). Но дело в том что он только ухудшает состояние автомобиля.
Так полностью идеально зачистить кузов в "гаражных условиях" не получиться и после нанесения состава под мастикой начнется ускоренный процесс распространения ржавчины по кузову, а снаружи при этом все будет отлично, а пот мастикой все только будет начинаться и каково удивление владельцев авто, которые производили "пескоструй" для снятия мастики и кусочки метала буквально отлетали вместе с снятием "антикора".
А все дело конкретно в "гаражных условиях" ведь полностью идеально подготовить авто уже имеющий очаги ржавчины на кузове вряд ли получится. Поэтому стоит сразу защищать авто после покупки с автосалона или прибегнуть к специализированным сервисам в которых есть возможность дать просохнуть кузову от влаги и правильно подготовить кузов к нанесению мастики.
P.s а защищаете ли Вы кузов своего автомобиля от ржавчины? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!