Это действительно автомобиль из трансформеров и, покупая ее, действительно появляется ощущение попадания в кино.
Стоимость этого автомобиля – от пяти миллионов рублей, но многие согласятся, что выглядит она даже дороже. Но для желающих сэкономить есть более бюджетные варианты – даже за 2,7 миллионов.
Естественно такой автомобиль будет в самой простой базовой комплектации и все будет не так шикарно как хотелось бы. Но это, все-таки будет Chevrolet Camaro, что само по себе добавит социального статуса.
Двигатель – слезы и боль
Самая главная причина сниженной стоимости базовой комплектации находится под капотом. Это двухлитровый двигатель от Opel Astra с двумя турбинами, который развивает двести тридцать девять лошадиных сил.
Присутствие непосредственного впрыска и прочих элементов мало спасает ситуацию, потому что это всего лишь четыре цилиндра. Сам по себе мотор весьма неплох, но многие хотели бы видеть здесь что-то классом повыше.
Но не стоит расстраиваться, плюсы этого двигателя тоже есть. До ста километров данный мотор разгоняется за шесть секунд. А если ехать на скорости двести километров в час в течение нескольких часов, моментальный расход составит двенадцать с половиной литров. И это просто невероятно. Этот автомобиль позволяет ездить быстро и недорого.
Номер 1 в потоке
Помимо того, что этот автомобиль номер один в потоке, у него еще есть масса плюсов, среди которых двадцатые колеса, бесключевой доступ, навигация, круиз и другое.
В салоне установлена превосходная мультимедиа с мощным сабвуфером.
Багажник – особая тема
Как ни странно в этом автомобиле багажник есть, что уже довольно неплохо и он приемлемого размера. Возможно, в него не очень удобно загружать вещи из-за маленького проема. Тем не менее, внутренний объем впечатляет для автомобилей данного класса. Сумки до аэропорта можно довезти весьма неплохо.
Салон
Автомобиль радует по посадке и по тому, как водитель ощущает себя в салоне. Что неудивительно, ведь автомобиль супер премиум класса.
В салоне очень много пластиковых элементов, что вероятно сделано для удешевления автомобиля, но пластик задрапирован так, что ничуть не портит внешнего вида салона.
Спорткар «на повседневку»
Да, именно к такой категории относят данный автомобиль, и он это с легкостью оправдывает. Выхлоп есть и очень неплохой.
На этом автомобиле можно ездить по поребрике, по ямам и неровностям и, несмотря на жестковатую подвеску, особых проблем не возникнет.
Вопреки ожиданиям ничего примечательного в управлении нет. Рулится, разгоняется, переключаются передачи – все это весьма обычно. И это очень здорово. Все просто, легки и главное – без особых трудностей.
Автомобиль с таким набором опций и такого шикарного внешнего вида - мечта любого автомобилиста.