Для меня самый захватывающий кусок мира автомобилей связан с его размером.Люди, которые не разделяют наше хобби, склонны сваливать всех в одну кучу как "люди автомобиля", и хотя мы действительно разделяем много тех же самых мнений, есть так много различных групп, которые формируются вокруг определенных брендов, моделей, эпох, стилей тела и т. д. Ты же знаешь, что я имею в виду. Вот почему мой любимый аспект-это огромное количество информации, которую нужно поглотить. С самого рождения я впитывал все автомобильные вещи, и теперь, будучи 50-летним человеком, я накопил довольно много ноу-хау из своего опыта и курьезов, но я знаю, что в мире автомобилей все еще остается много иностранных областей для изучения.
С самого раннего детства, когда я ходил за отцом на автосалоны и наблюдал, как он возится со своими собственными автомобилями, я гордился тем, что знаю по крайней мере немного о большинстве автомобилей, и больше, чем большинство из них, я теперь имею удовольствие назвать часть своей коллекции. Тем не менее, до сих пор не проходит недели, чтобы я не узнал что-то новое о старых автомобилях, включая те, о которых я думал, что уже все знал. Открытие вещей о таких автомобилях, как этот, все еще поражает меня, учитывая, например, всю информацию, которую я получил, преследуя его в течение более десяти лет.
Прежде чем перейти к этой истории, позвольте мне немного подробнее рассказать о себе. Моей специальностью всегда были автомобили с двумя базовыми чертами: с воздушным охлаждением и немецкий. Хотя я иногда блуждал во многих различных областях коллекционирования—от Паккардов 1930-х годов до старинных тракторов-ядро моего мира горизонтально противостоит и приводится в движение двигателем в задней части. Это означает, что я был вокруг многих Porsche и Volkswagen, но даже так, я никогда не находил такой автомобиль, как этот.
На обычном местном мероприятии SoCal VW этот автомобиль всплыл однажды, и с тех пор я был потрясен им. Я ходил вокруг него снова и снова и не мог понять, что это такое. В то время он был распылен в грунтовке, опущен на землю на полированных колесах Porsche, и у него был чудовищный двигатель VW с турбонаддувом, висящий сзади. Для меня это было все равно, что увидеть старинный Ferrari на шасси джипа и кататься на грязных шинах, но этот автомобиль был чем—то гораздо более особенным, чем крысиный стержень-там была какая-то серьезная душа и история под всем этим. Я записал номер владельца и продолжал поддерживать с ним постоянный контакт, спрашивая ежегодно, не согласится ли он продать его. Терпение и настойчивость окупились, и в начале этого года я сидел на полу гаража жилого комплекса в Сан-Диего, ведя задушевный разговор о том, что он переходит из рук в руки. Владелец знал, что это было что-то особенное, и он крепко держался, но в конце концов он знал, что у машины будет хорошая жизнь, если она вернется домой со мной, и поэтому мы заключили сделку.
В тот день, когда я вернулся домой с нашей встречи, я нашел последний бюллетень реестра Porsche 356 в своем почтовом ящике, и от одной статьи внутри у меня пошли мурашки. Это была история о специальном автомобиле Porsche, который был построен в Германии Meisterschule für Handwerker (MHK) в Кайзерслаутерне, Германия. Сходство между автомобилем на странице и тем, который я только что согласился купить, казалось значительным, и я начал исследовать больше. Mhk, школа, существует с 1874 года и до сих пор находится в эксплуатации сегодня. Их основной упор был сделан на строительном обучении и искусстве, и они продолжают эту традицию сегодня как школа для профессионального обучения и образования в промышленных, технических и творческо-художественных областях. Подобно тому, как это делает сегодня Центр искусств в Пасадене, MHK произвел и сформировал бесчисленных студентов, которые продолжили проектировать и строить мир, который мы знаем. Их автомобильный технический и конструкторский отдел существовал с момента рождения автомобиля, переходя от изготовления экипажей к безлошадным, а затем к компьютерным проектируемым и сконструированным транспортным средствам момента.
В первой половине прошлого века Европа была творческим центром для автомобильных инженеров и дизайнеров. Каретные автомобили, сделанные вручную, были в свои лучшие годы инновационными формами, от диких конструкций Figoni et Falaschi до Pininfarina, Karmann, Hebmüller и подобных—MHK тренировал руки, которые держали ручку, а также молоток. Работа, которую они проделали, отражала это, поскольку с каждой сессией департамент будет работать вместе над проектом автомобиля, от проектирования и чертежа до анализа затрат, приобретения деталей, технического строительства, формирования кузова и строительства. Процесс даже прошел через заключительные этапы контроля качества и отделки перед доставкой к мнимому клиенту.
На протяжении многих лет школа использовала шасси и двигатели различных автомобилей в качестве основы для их сборки, но каждая часть кузова над шасси была сформирована из металла, вручную. В то время как небольшие предметы, такие как инструменты, огни и элементы управления, могут быть где-то на полке для деталей, корпус и все его функции были построены вручную. Мало того, что они были сделаны вручную, они были построены так, чтобы выглядеть, как завод сделал это. Если внутренняя панель поддержки была необходима например, то она была сформирована и была усилена с нервюрами, сточными канавами дождя, вентиляцией, шарнирами и заключительными панелями. Все это выглядит " правильно.”
В то время как есть фотографические доказательства автомобилей школы онлайн, Если вы ищете достаточно глубоко, есть только некоторые из реальных творений, которые всплыли и существуют в современном мире. Особенность автомобиля в бюллетене реестра, который я упоминал ранее, является одним из них, но по сей день я не смог окончательно доказать, что мой автомобиль пришел из того же места без периодической фотографии. Каждый из них был разным, но есть много общих черт. Хотя я на 95% уверен, что этот автомобиль был построен в MHK, все еще есть тень сомнения. Пока я не получу подтверждение из школы и не увижу чертежи или фотографии или какой-то другой источник конкретной документации, автомобиль остается немного загадкой. Я пытался связаться с ними несколько раз, но так и не получил ответа. Возможно, кто-то там может помочь в раскопках истории!
Независимо от его происхождения, дизайн автомобиля-это то, от чего я никогда не устаю. Это приятная смесь элементов дизайна, которые характеризовали иконы своего времени, но это тоже очень оригинально. Нос немного похож на Porsche Abarth или Alfa по форме; задняя часть красива и округла и напоминает мне гонщиков Denzel; линия крыши немного похожа на жесткий верх Karmann, но с люком Golde sliding.
С механической стороны, двигатель и тормоза-это Porsche 356, в то время как номер шасси выглядит как Karmann Ghia с конца 50-х гг. Он также имеет рулевое колесо Porsche, а также топливный бак VW и спидометр. Автомобиль-это смесь всего здесь и там, но в целом он совершенно уникален. Я знаю, что он был построен умелыми руками, используя все немецкие детали, но мне еще предстоит узнать, чьи руки и в какой мастерской он был создан. Я планирую продолжать копать, пока не узнаю ответ, А до тех пор я буду продолжать кружить над ним и почесывать голову. Всегда есть что-то новое, чтобы узнать, и со временем я надеюсь решить эту тайну тоже.