Это платформа Красногорская. А зелёная линия показывает, как к ней подходит автобус.
А так к платформе Красногорская ходят люди
Проблемы пересадочного узла:
- Неопрятный и неуютный. Не вызывает желания при наличии альтернативы использовать общественный транспорт, хотя данная станция - часть МЦД2, проекта, который должен поощрять использование ОТ вместо личных автомобилей. Дискредитация идеи МЦД
- Переход находится не там, где на самом деле ходят люди. Люди идут по проезжей части Опасность жертв
- Крайне узкие пешеходные тротуары и площадки для пассажиров. Даже при небольшом скоплении у касс приходится выходить на дорогу, чтобы пройти к поездуу, а в час пик даже хвосты очередей оказываются на проезжей части. Опасность жертв
- Очереди стоят под дождём/снегом, на ветру. Очень сильный дискомфорт для пассажиров. Дискредитация ОТ
- Хаотичная парковка личного транспорта и маршруток. Часто препятствует подъезду автобуса к месту посадки пассажиров, как правило, автобус не может подъехать в плотную. Нарушает график и вызывает сильный дискомфорт. Дискредитация ОТ
- Пол автобуса значительно выше посадочной платформы. Очень сильный дискомфорт при посадке.
Что надо делать:
- Четко разделить зоны: проезжая часть, остановка, пешеходная территория.
- Привести переходы в соответствие с реальными траекториями движения, насколько это возможно при сохранении безопасности
- Существенно увеличить зоны для очередей у касс, расширить тротуары
- Организовать крытые зоны ожидания для очередей у касс и билетных автоматов
- Сузить проезды к парковкам и остановке, чтобы предотвратить нежелательную парковку личных автомобилей и маршруток
- Уровень посадочной платформы должен быть не ниже 24 сантиметров.
Наши предложения:
- Организовать ясно обозначенный приподнятой пешеходной зоной канал для разворотной петли автобуса, не допускающий из-за ширины парковки личных автомобилей и маршрутных такси.
- Убрать парковку личных автомобилей с площади перед платформой, перенести её вдоль платформы (на картинке слева).
- Расширить тротуары, чтобы можно было разместить удобные остановочные павильоны, достаточной вместимости для того, чтобы там могло ждать 30-50 человек. Оставить место для очередей у касс и автоматов
- Остановочные павильоны разместить у края тротуара в зоне остановки автобуса, ожидающие не будут мешать проходящим
- Тротуар на желаемой траектории должен плавно уводить поток людей в желаемом направлении, делая ненужным "срезание" углов
Необходимо перенести существующую "зебру", чтобы людям не нужно было идти мимо неё. Нужна вторая зебра в том месте, где фактически переходят дорогу люди.
Радиус поворота необходимо уменьшить, а сам поворот оттянуть, чтобы вынудить водителей снижать скорость перед переходом и не газовать на зебре, как это происходить сейчас.