Найти тему
Красногорск Instant

Станция Красногорская

Это платформа Красногорская. А зелёная линия показывает, как к ней подходит автобус.

Автобусу плохо, так как постоянно мешаются личные машины и маршрутки.
Автобусу плохо, так как постоянно мешаются личные машины и маршрутки.

А так к платформе Красногорская ходят люди

Людям тоже плохо. Места на тротуарах не хватает и люди ходят по дороге, между маршрутками. Там места больше
Людям тоже плохо. Места на тротуарах не хватает и люди ходят по дороге, между маршрутками. Там места больше
Почему люди ходят так, как ходят, а не так, как хотят проектировщики? Потому, что люди видят цель и хотят попасть к ней максимально коротким путём, не толкаясь.
Почему люди ходят так, как ходят, а не так, как хотят проектировщики? Потому, что люди видят цель и хотят попасть к ней максимально коротким путём, не толкаясь.
Почему люди не ходят по тротуару? А там стят очереди в кассу, очереди к билетным автоматам и постоянный, хотя и небольшой поток посетителей кафе
Почему люди не ходят по тротуару? А там стят очереди в кассу, очереди к билетным автоматам и постоянный, хотя и небольшой поток посетителей кафе

Проблемы пересадочного узла:

  • Неопрятный и неуютный. Не вызывает желания при наличии альтернативы использовать общественный транспорт, хотя данная станция - часть МЦД2, проекта, который должен поощрять использование ОТ вместо личных автомобилей. Дискредитация идеи МЦД
  • Переход находится не там, где на самом деле ходят люди. Люди идут по проезжей части Опасность жертв
  • Крайне узкие пешеходные тротуары и площадки для пассажиров. Даже при небольшом скоплении у касс приходится выходить на дорогу, чтобы пройти к поездуу, а в час пик даже хвосты очередей оказываются на проезжей части. Опасность жертв
  • Очереди стоят под дождём/снегом, на ветру. Очень сильный дискомфорт для пассажиров. Дискредитация ОТ
  • Хаотичная парковка личного транспорта и маршруток. Часто препятствует подъезду автобуса к месту посадки пассажиров, как правило, автобус не может подъехать в плотную. Нарушает график и вызывает сильный дискомфорт. Дискредитация ОТ
  • Пол автобуса значительно выше посадочной платформы. Очень сильный дискомфорт при посадке.

А вот так можно сделать, если считать людей главными и принять, что автобус  и маршрутки для людей, а не наоборот
А вот так можно сделать, если считать людей главными и принять, что автобус и маршрутки для людей, а не наоборот

Что надо делать:

  • Четко разделить зоны: проезжая часть, остановка, пешеходная территория.
  • Привести переходы в соответствие с реальными траекториями движения, насколько это возможно при сохранении безопасности
  • Существенно увеличить зоны для очередей у касс, расширить тротуары
  • Организовать крытые зоны ожидания для очередей у касс и билетных автоматов
  • Сузить проезды к парковкам и остановке, чтобы предотвратить нежелательную парковку личных автомобилей и маршруток
  • Уровень посадочной платформы должен быть не ниже 24 сантиметров.
В зоне подъезда общественного транспорта парковки быть не должно. Точка.
В зоне подъезда общественного транспорта парковки быть не должно. Точка.

Наши предложения:

  • Организовать ясно обозначенный приподнятой пешеходной зоной канал для разворотной петли автобуса, не допускающий из-за ширины парковки личных автомобилей и маршрутных такси.
  • Убрать парковку личных автомобилей с площади перед платформой, перенести её вдоль платформы (на картинке слева).
  • Расширить тротуары, чтобы можно было разместить удобные остановочные павильоны, достаточной вместимости для того, чтобы там могло ждать 30-50 человек. Оставить место для очередей у касс и автоматов
  • Остановочные павильоны разместить у края тротуара в зоне остановки автобуса, ожидающие не будут мешать проходящим
  • Тротуар на желаемой траектории должен плавно уводить поток людей в желаемом направлении, делая ненужным "срезание" углов
Радиусы поворотов и ширины полос должны быть такими, чтобы видимость пешеходов была достаточной, а парковаться в зоне переходов было бы невозможно.
Радиусы поворотов и ширины полос должны быть такими, чтобы видимость пешеходов была достаточной, а парковаться в зоне переходов было бы невозможно.

Необходимо перенести существующую "зебру", чтобы людям не нужно было идти мимо неё. Нужна вторая зебра в том месте, где фактически переходят дорогу люди.

Радиус поворота необходимо уменьшить, а сам поворот оттянуть, чтобы вынудить водителей снижать скорость перед переходом и не газовать на зебре, как это происходить сейчас.

Если людям удобно ходить по тротуару, они не выходят на проезжую часть. Это обеспечит безопасность пешеходов и комфорт для водителей. Все в выигрыше
Если людям удобно ходить по тротуару, они не выходят на проезжую часть. Это обеспечит безопасность пешеходов и комфорт для водителей. Все в выигрыше