Часто недооцененные компоненты, в том числе водители, которым много лет, и те, кто находится в пути, легко забывают о своем существовании, сигналы поворота - обычно известные как «сигналы поворота» - на самом деле имеют ассоциированное значение: в стоимости оплачивается на машине; перегрузка, которую они представляют для электрической системы и даже в кошельке, когда из-за его неактивации у нас получается много битых тарелок с предсказаниями «жирного счета» в мастерской…
Если вы никогда не понимали, что может стоить или не стоить вам использовать сигналы поворота, имейте в виду, что в Соединенных Штатах считается, что не использование сигналов поворота вызывает вдвое больше несчастных случаев в результате отвлечения внимания. за рулем.
Ну, некоторые опытные водители поддерживают теорию, согласно которой они избегают использования указателей поворота, чтобы не увеличивать потребление транспортного средства - что-то совершенно неправильно, так как использование указателей поворота в ежегодной стоимости транспортного средства фактически почти равно нулю! Но поехали.
Помимо вежливости и уважения к другим водителям, использование указателей поворота начинается с того, что это лучший способ сэкономить деньги, которые нам обязательно придется потратить на оплату проездного билета (помните, что обязательно изменения в направлении) или любой другой тип неудачи.
Что касается энергии, потраченной на эту «огромную задачу», счета «относительно» легко сделать: если мы думаем, что у автомобиля есть по крайней мере шесть вспышек, средняя общая мощность которых составляет 140 Вт, и его эксплуатация равна минимум 60 раз в минуту, максимум 120 раз в минуту; и если к этому мы добавим тепловой КПД двигателя (около 25%) и генератора переменного тока (около 75%); среднее потребление сигнала поворота должно быть около 70 Вт / ч.
Принимая во внимание, что эффективность системы, которая подает питание на прерывистый сигнал, составляет приблизительно 17,5%, и что огни тратят около 100 секунд в день, средняя стоимость использования этого компонента в автомобиле составляет около, в год в США… 0,29 доллара. Это чуть более 20 центов в год! Возникает вопрос: действительно ли мы оправдываем их не использовать?
Что еще хуже, тот факт, что некоторые из современных поворотников являются светодиодными, технология в шесть раз эффективнее, чем галогенные поворотники! Что делает, и все еще говоря об американском рынке, цена падает до шести центов; т.е. 5 центов / год!
Но если читатель уже - и справедливо - утверждает, что цена на топливо в Европе намного выше, мы отвечаем, что не будет здесь, что дыра в кошельке будет особенно большой. Согласно той же формуле, использование галогенных указателей поворота обходится европейскому водителю в среднем в 50 центов в год; со значением, снижающимся до 8 центов, если мы говорим о светодиодной технологии. Который, кстати, даже имеет более продолжительный срок службы.
Неужели не стоит использовать поворотники?