Сегодня большинство предприятий используют социальные сети для общения со своими клиентами и продвижения своего бизнеса. Но не все они делают это хорошо. Просто наличие страницы в Facebook с необходимой информацией о вашем бизнесе, ссылки на ваш сайт и частый обмен ссылками на вашу продукцию работает крайне плохо.
Людям итак скучно от компаний и их рекламы, занимающих большую часть места в их социальных сетях. Они редко нажимают на ссылки, и они еще и с большей вероятностью блокируют компании, которые надоели или раздражают их, чем те, которые покупают у них. Легко следовать за любимыми брендами, но так же легко их и блокировать, если они не показывают нам то, что мы хотим видеть.
Цифровой маркетинг может быть исключительно эффективным, если вы сделаете это правильно. Sharks Marketing может помочь вам отрегулировать ваши усилия по цифровому маркетингу и запустить несколько динамичных новых кампаний, но вы можете многое сделать, чтобы извлечь максимум пользы из ваших аккаунтов в социальных сетях.
Составить план
Предприятия, которые не очень хорошо работают в социальных сетях, - это те, у которых нет плана. Они просто делятся случайными статьями, заходят в систему, когда у них есть время, и не знают, что делать, когда они там находятся. Они также могут использовать одно и то же на всех своих платформах.
Составьте план социальных сетей, чтобы помочь вам извлечь максимум пользы из вашего времени. Планируйте, когда вы будете в сети, чем будете делиться, и когда, за кем вы хотите следить, и где вы их найдете. Вы даже можете планировать содержание так, чтобы точно знать, когда именно выходит материал.
Развлекайтесь.
Социальные сети должны быть забавными. Хорошо зарекомендовавшие себя компании - это те, кому это нравится. Нельзя просто обмениваться ссылками и информационным наполнением. Используйте Instagram Stories и Snapchat, чтобы поделиться некоторыми закулисными материалами, показывая другую сторону вашего бизнеса. Съемки роликов с ответами на вопросы, а также игры с фильтрами и наклейками, будет только плюсом.
Стройте отношения.
Одним из наиболее значительных преимуществ социальных сетей является то, что они позволяют нам общаться с нашими клиентами. Используйте его для построения лояльных отношений, общаясь с людьми, работая над содержанием текста под постами, отвечайте на их вопросы и, прежде всего, будьте дружелюбны.
Вы также можете использовать социальные сети для связи с другими компаниями. Построить сеть поддержки и обменяться идеями.
Не тратьте время на другие платформы.
Так много предприятий пытаются быть повсюду. Они создают учетные записи на каждой платформе социальных сетей и пытаются распределить свое время между ними. Это может означать, что вы зря тратите время и не концентрируете свои усилия там, где вы, вероятно, получите результат.
Посмотрите на свою целевую аудиторию и демографические характеристики социальных платформ. Проведите время там, где вы, вероятно, добьетесь успеха, и забудьте обо всем остальном.
Минимизировать саморекламу.
Людей раздражает постоянное мелькание перед глазами с вашими неинтересными постами. Если все, что вы когда-либо размещали, это реклама и ссылки, вы скоро потеряете подписчиков. Проводите больше времени, делясь содержанием, интересными статьями и советами с другими людьми, а также делясь полезными статьями и советами.