Память отличается от обучения. Чем они отличаются?
Три разных уровня.
Первый уровень - заочное обучение.
Этот вид чистой и простой памяти часто неэффективен и не представляет собой истинную форму обучения.
Это происходит не только потому, что понятия тех вещей, значение которых учащиеся не понимают, быстро забываются, но также потому, что это обучение не связано с предыдущим опытом.
Материал не может быть использован в определенном контексте и поэтому сложно структурировать его осмысленно.
Это похоже на то, что возможность излагать теорему Пифагор не означает, что она будет использоваться для решения проблемы.
Второй уровень - это обучение пониманию, то есть обучение, которое может достичь уровня понимания принципов.
Эти принципы облегчают анализ других вещей или концепций, которые способствуют решению будущих проблем.
Например, некоторые виды животных и растений могут исчезнуть в определенной среде, в то время как другие виды животных и растений могут выжить, потому что они могут понять общее значение так называемого экологического биологического индикатора.
Поэтому полет чаек в городские районы - это не просто изолированное явление, связанное с распространением животных, это признак загрязнения окружающей среды (чайки должны охотиться за отходами судов в море, чтобы питаться).
Также это может означать, что другие виды птиц могут начать исчезать, потому что за пищей этих птиц будет охотиться все больше и больше чаек.
Третий уровень - изучение мышления.
Обучение на уровне понимания все еще является пассивным обучением, что означает, что профессор информирует принцип, а учащийся организует обучение на этой основе.
Обучение на уровне мышления отличается от других: учащиеся должны активно участвовать и решать проблемы, возникающие из их опыта, с их собственными выводами и интуицией.
Преимущество такого вида обучения заключается в том, что учащиеся не ограничены конкретной областью: тот, кто привык думать, и кто научится использовать некоторые выводы, чтобы противостоять противоположным позициям и отношениям, будет иметь более полезную интуицию и использовать эти способности вне сферы обучения.
Например, если вы понимаете правила и структуру компьютерного языка, вы можете написать другой новый компьютерный язык.
Каковы пределы памяти?
Стены эластичные.
Идея контейнера с жесткой оболочкой устарела, хотя и прекрасна.
В исследовании слова Конана Дойла детектив Шерлок Холмс считает, что человеческий мозг, изначально похожий на пустой маленький чердак, должен быть выборочно обставлен мебелью.
Невежественный человек кладет мусор внутрь, а знания, которые могут быть ему полезны, оставляет без внимания.
Было бы неправильно думать, что стены этой маленькой комнаты эластичны и могут бесконечно расширяться.
Это устаревшее мнение.
Для нашей памяти это не относится к понятию каждая память имеет место для хранения, которое должно быть классификационной записью вещей.
Таким образом, человека можно запомнить не только из-за того, что вы знакомы с его именем, но и из-за того, что он похож на обычного человека, например, на человека, которого вы знали во время работы или отпуска, потому что у него были рыжие волосы, усы или глаза.
Самое большое различие заключается в символических и абстрактных процессах, которые наиболее характерны для человека.
Для животных это, прежде всего, процедурная память, приносящая им последовательность действий и записывает фрагменты событий, которые выделяются.
Мы, люди, также помним через программы, например, когда мы надеваем шнурки или ездим на велосипеде.
Мы также используем фрагментарные воспоминания, чтобы исправить отдельные события в нашей жизни.
Но основной упор делается на то, что большинство наших воспоминаний - это семантические воспоминания со значением коллеги.
Семантическая память включает в себя знакомые вещи, понятия и лингвистические компоненты и отличается от памяти фрагмента тем, что она не просто связана с конкретным эпизодом.
Когда мы говорим, что Милан находится на севере Рима, а Венеция - на востоке Турина, мы мобилизовали наше всестороннее понимание и не ограничивались только одной ситуацией.
Семантическая память, построенная из кирпича и плитки в течение долгого времени, построила когнитивное здание.
Трудно найти отдельные переживания и отдельные воспоминания в этом здании, и это хорошая иллюстрация наших отношений с родным языком.
Знание родного языка является результатом нашего постепенного понимания сложных отношений, которые существуют в терминах, грамматических правилах и синтаксических структурах.