Найти тему
Район эрудитов

Связь памяти и обучения

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3337026/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3337026/

Память отличается от обучения. Чем они отличаются?

Три разных уровня.

Первый уровень -  заочное обучение.

Этот вид чистой и простой памяти часто неэффективен и не представляет собой истинную форму обучения.

Это происходит не только потому, что понятия тех вещей, значение которых учащиеся не понимают, быстро забываются, но также потому, что это обучение не связано с предыдущим опытом.

Материал не может быть использован в определенном контексте и поэтому сложно структурировать его осмысленно.

Это похоже на то, что возможность излагать теорему Пифагор не означает, что она будет использоваться для решения проблемы.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-1271942/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-1271942/

Второй уровень - это обучение пониманию, то есть обучение, которое может достичь уровня понимания принципов.

Эти принципы облегчают анализ других вещей или концепций, которые способствуют решению будущих проблем.

Например, некоторые виды животных и растений могут исчезнуть в определенной среде, в то время как другие виды животных и растений могут выжить, потому что они могут понять общее значение так называемого экологического биологического индикатора.

Поэтому полет чаек в городские районы - это не просто изолированное явление, связанное с распространением животных, это признак загрязнения окружающей среды (чайки должны охотиться за отходами судов в море, чтобы питаться).

Также это может означать, что другие виды птиц могут начать исчезать, потому что за пищей этих птиц будет охотиться все больше и больше чаек.

Третий уровень - изучение мышления.

Обучение на уровне понимания все еще является пассивным обучением, что означает, что профессор информирует принцип, а учащийся организует обучение на этой основе.

Обучение на уровне мышления отличается от других: учащиеся должны активно участвовать и решать проблемы, возникающие из их опыта, с их собственными выводами и интуицией.

Преимущество такого вида обучения заключается в том, что учащиеся не ограничены конкретной областью: тот, кто привык думать, и кто научится использовать некоторые выводы, чтобы противостоять противоположным позициям и отношениям, будет иметь более полезную интуицию и использовать эти способности вне сферы обучения.

Например, если вы понимаете правила и структуру компьютерного языка, вы можете написать другой новый компьютерный язык.

Каковы пределы памяти?

Стены эластичные.

Идея контейнера с жесткой оболочкой устарела, хотя и прекрасна.

В исследовании слова Конана Дойла детектив Шерлок Холмс считает, что человеческий мозг, изначально похожий на пустой маленький чердак, должен быть выборочно обставлен мебелью.

https://pixabay.com/ru/vectors/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81-3828991/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81-3828991/

Невежественный человек кладет мусор внутрь, а знания, которые могут быть ему полезны, оставляет без внимания. 

Было бы неправильно думать, что стены этой маленькой комнаты эластичны и могут бесконечно расширяться.

Это устаревшее мнение.

Для нашей памяти это не относится к понятию каждая память имеет место для хранения, которое должно быть классификационной записью вещей.

Таким образом, человека можно запомнить не только из-за того, что вы знакомы с его именем, но и из-за того, что он похож на обычного человека, например, на человека, которого вы знали во время работы или отпуска, потому что у него были рыжие волосы, усы или глаза.

Самое большое различие заключается в символических и абстрактных процессах, которые наиболее характерны для человека.

Для животных это, прежде всего, процедурная память, приносящая им последовательность действий и записывает фрагменты событий, которые выделяются.

Мы, люди, также помним через программы, например, когда мы надеваем шнурки или ездим на велосипеде.

Мы также используем фрагментарные воспоминания, чтобы исправить отдельные события в нашей жизни.

Но основной упор делается на то, что большинство наших воспоминаний - это семантические воспоминания со значением коллеги.


Семантическая память включает в себя знакомые вещи, понятия и лингвистические компоненты и отличается от памяти фрагмента тем, что она не просто связана с конкретным эпизодом.

Когда мы говорим, что Милан находится на севере Рима, а Венеция - на востоке Турина, мы мобилизовали наше всестороннее понимание и не ограничивались только одной ситуацией.

Семантическая память, построенная из кирпича и плитки в течение долгого времени, построила когнитивное здание.

Трудно найти отдельные переживания и отдельные воспоминания в этом здании, и это хорошая иллюстрация наших отношений с родным языком.

Знание родного языка является результатом нашего постепенного понимания сложных отношений, которые существуют в терминах, грамматических правилах и синтаксических структурах.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц