Герман Тильке дал интервью информационному агентству ТАСС, где поделился впечатлениями о проделанной работе, сравнил местоположение и архитектурные особенности своих проектов, а также рассказал о том, может ли «Игора» стать плацдармом для «Формулы-1».
Немец отметил спуски и подъёмы «Игоры», которые обычно не применяются в конструировании гоночных автодромов. Также трасса изобилует быстрыми поворотами, которые станут для участников соревнований хорошей проверкой на прочность. Необычная конструкция заставляет Тильке считать этот проект одним из лучших в карьере.
По сравнению с сочинским автодромом «Игора» проигрывает в живописности мест. В частности, Герман отметил Кавказские хребты. Однако в часе пути от трассы в Ленинградской области находится Санкт-Петербург, и как сказал Тильке:
«Вся красота там».
Уже в 2020 году «Игора» примет этап чемпионата среди легковых автомобилей DTM. На вопрос, возможен ли перенос Гран-при России на новый автодром, архитектор ответил: «Комплекс способен на это. Но я ничего не могу обещать, потому что новая площадка для «Формулы-1» – это политический вопрос, где сталкиваются различные интересы».
Напомним, на прошлой неделе в прессу просочились слухи о том, что F1 может переехать из Сочи в Ленинградскую область.
Справка: Герман Тильке – архитектор, инженер, конструктор, автогонщик. Знаменит благодаря тому, что спроектировал многие автодромы первой категории FIA в XXI веке. В числе его работ: Сахир (Бахрейн) Шанхай (Китай), городская трасса в Сингапуре, Яс Марина (ОАЭ) и другие трассы.