Иногда нужно вести трудный разговор. Между тем из-за нашего нежелания решать эту проблему всегда кое-что остается нерешенным.
Однако с помощью подготовки и практики вы можете быть более уверенными в решении трудных вопросов.
Чтобы помочь вам начать, вот 10 ошибок, которых нужно избежать:
Уклоняясь от разногласий. Многие люди настроены крайне негативно по отношению к конфликтам. Но что делать, если вы рассматриваете несогласие не как конфликт, а как возможность для изучения другой точки зрения? Опирайтесь на эти разговоры и попытайтесь понять другую сторону, исследуя и расспрашивая ее. Затем ищите точки соприкосновения, где можно было бы найти решение.
Позволить эмоциям управлять вашим поведением. Если вам необходимо провести трудный разговор, оставьте гнев, разочарование или раздражение, которые вы можете почувствовать вне диалога. При необходимости, найдите способ выразить и освободить свои чувства заранее, но убедитесь, что вы можете успокоить себя до того, как начнется разговор.
Навязывая свои взгляды другим. Последнее, что вы хотите сделать, это навязать свою повестку дня, мысли и точку зрения другим, потому что это только создаст то что будет отталкивать других людей от вас. Сместите свое внимание на понимание конфликта, и вы увидите, что другой человек, скорее всего, будет гораздо более открыт к вашей точке зрения. Не говоря того, что вы хотите сказать. Если вы непоследовательны в том, что говорите и делаете, доверие будет подорвано, а сложные разговоры станут еще более трудными. Если вы хотите диалог, а не монолог, убедитесь, что вы лидер, на которого люди могут рассчитывать.
Лично воспринимать чужое поведение. Если вы принимаете вещи близко к сердцу и не можете отделить человека от его поведения, вам будет трудно понять и решить их запросы и требования. Помни, дело в них, а не в тебе.
Ввязался в боевой диалог. Не позволяйте разговорам превратиться в игру с нулевой суммой с победителем и проигравшим. Воинственность победит любую попытку найти компромисс, вместо этого вы оба застрянете там, где находились в самом начале.
Увлечение тембром, а не содержанием. Некоторые люди проявляют неуважение при передаче сообщения и зачастую не осознают негативного влияния своего тона. Если это произойдет, уделите особое внимание содержанию сообщения, а не звуковому сигналу.
Говорить с агрессией. Агрессивная позиция еще более усложняет разговор, оттягивая другого человека или даже полностью закрывая его. Научитесь сохранять нейтральный тон и просто указывать, что вы хотите. С помощью практики вы можете научиться концентрироваться на результатах.
Делать предположения о ситуации. Мы все делаем предположения. В трудном разговоре оптимист будет исходить из того, что любое разногласие - это просто недопонимание между двумя людьми с благими намерениями. Пессимист, с другой стороны, может почувствовать, что это нападение. Помните о своих собственных предубеждениях и ограничениях.
Потерять ключ разговора. Ключом к любым трудным разговорам является постоянное внимание к поставленной цели. Это поможет поддерживать разговор на должном уровне. Когда вы придерживаетесь своих целей, вы можете продвигать любой разговор, не теряясь.
Ловить людей врасплох. Никогда не заставайте людей врасплох - это причиняет им неудобство. Когда разногласия вспыхивают, сделайте это точкой соприкосновения. Вы с большей вероятностью сможете достичь продуктивного результата и выйти из ситуации, сохранив при этом ваши отношения.
Избегая обратной связи. Если люди хотят поделиться с вами своими чувствами и мыслями, слушайте. Настройка необходимой обратной связи может затруднить связь и общение, что еще больше усложнит разговор.
Большинство людей стараются избегать сложных разговоров, потому что беспокоятся о том, что могут повредить отношения. Но часто эти разговоры делают отношения крепче, потому что лучшие отношения - это те, в которых вы можете поделиться всеми своими взглядами, даже самыми трудными.
Сложные разговоры требуют навыков, но избегание их - дорогостоящее занятие.