Ну вот и проходят постепенно теплые деньки и наступают холода – уже не за горами первый снег, а вслед за ним можно ожидать и полноценных снегопадов, наледи на дорогах и прочих прелестей зимы. Поэтому уже сейчас имеет смысл покупать себе зимние покрышки, дабы еще есть, из чего выбрать. Но выбирать мы будем не слишком дорогие, при этом эффективные модели шины для того, чтобы остаться в плюсе по всем статьям и сэкономить свои кровно заработанные денюжки. Ниже я вам представлю три модели шин, которые порадуют хорошими характеристиками, притом не опустошат ваш карман.
Первая модель: Cordiant Snow Cross
Знаю, что многие не любят отечественные покрышки, да и сам я – тоже. Но вот эта модель – реально исключение. Шины получились весьма удачные.
В частности, они имеют хорошую проходимость и протектор быстро самоочищается от снега, воды, что позволяет выбираться из сугробов, снежной каши. Кроме того, покрышки обладают отличной устойчивостью на разумных скоростях, а также дарят точное и прогнозируемое управление (неожиданно!).
В недостатки записать можно сильный гул от шипов, слабое торможение на мокрой дороге и высокий расход топлива.
Вторая модель: Pirelli Formula Ice
На самом деле, к Пирелли Формула отношение имеет такое же, как и Нордман к Нокиан – состав резине попроще, а протектор чуть иной. Но хуже от этого Формула Айс не делается.
Вполне себе годная резина для тех регионов, где присутствует умеренное количество снежных осадков, ибо проходимость у покрышек средненькая ввиду не самого глубокого протектора. Но вот устойчивость и сцепление на обледенелой дороге вполне себе приемлемые. А рулевое управление – острое и информативное. Также неплохая сопротивляемость к аквапланированию и торможение на мокрой дороге. А еще Формула Айс весьма экономичные.
Шины легкие и балансируются легко. Но вот гул от них также довольно сильный, а шины выпадают за 2-2,5 сезона на ведущей оси более чем наполовину. Как-то так…
Третья модель: Goodyear UltraGrip 600
Эти шины на рынке очень сильно недооценены, а зря! Вообще, они относятся к моделям шин второго эшелона и являются практически полным аналогом Dunlop Ice Touch – очень хорошие покрышки за свою цену, притом с намеком на активное вождение.
Нестандартный рисунок протектора с большой глубиной обеспечивает хорошую проходимость в глубоком снегу, а четерыхугольные шипы – уверенные зацеп на льду и при преодолении каши из рыхлого снега и льда. Шины делают рулевое управление очень отзывчивым и информативным даже на высокой скоростью, а также обеспечивают высокую устойчивость и на мокрой, и на сухой дороге. В общем, удачная моделька.
Слабые стороны – жестковатые и быстро вылетают шипы. В остальном – приемлемо.