Компания Яндекс.Деньги провела исследование, в ходе которого выяснила, сколько российские геймеры тратят денег на игры.
Выяснилось, что вносит деньги на игровой счет лишь половина пользователей. Ежемесячно они тратят от 1 до 5 тысячи рублей. При чем лишь 5% российских геймеров имеют доход свыше 120 тыс. рублей.
«Половина геймеров не тратится на игры, другая половина расходует ежемесячно от 1 до 5 тысяч рублей. Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего», — говорится в исследовании.
Также отмечается, что 24% пользователей, которые платят за игры и переводят донаты стримерам, зарабатывают до 30 тыс. рублей в месяц, а 5% игроков вообще не работают.
Однако большинство все же имеют постоянный доход. Ядром игровой аудитории являются люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей, их доля составляет 37%.
Чуть меньше среди игровой аудитории людей, зарабатывающих от 50 до 80 тыс. рублей и свыше 80 тыс. (18% и 11% соответственно). Среди тех, кто предпочитает не тратить деньги на игры и не донатить больше всего безработных (10%), но доля пользователей с доходом от 50 тыс рублей оказалась ниже — 25%.
Кроме того, исследование показало, какие суммы в среднем тратятся пользователями на игры. Около 30% расходуют на них до 1 тыс. рублей в месяц, 20% — предпочитают переводить или донатить от 1 до 5 тыс рублей и меньшинство — 3% могут себе позволить перевести больше 5 тыс. рублей.
Для 8% опрошенных траты на игры и пожертвования стримерам являются самыми большими расходами, передает РИА Новости.
А как дела с онлайн-играми в США?
Итого, в России 37% заядлых геймеров покупают игры и донатят стримерам. Эти цифры мы решили сравнить с исследованием, проведенным в Америке Entertainment Software Association (ESA). В мае новостное агентство Reuters поделилось довольно интересными фактами о западных геймерах. В опросе участвовали более четырех тысяч человек.
Так, выяснилось, что среднестатистическому американскому геймеру 33 года. Чаще всего он играет на своем смартфоне или планшете и тратит на игры немалые суммы.
К примеру, в 2018 году на видеоигры американцы спустили 43,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем год назад, и на 85 процентов больше, чем в 2015 году.
Почти 65% взрослого населения США, то есть 164 миллиона человек, так или иначе играют в игры. Самый популярный жанр — казуальные игры, он востребован у 60% аудитории. По большей части в такие проекты играют на смартфонах, хотя есть любители казуальных проектов и среди консольных и PC-игроков.
Также сообщается, что около 46% геймеров в США это женщины, и что именно женская армия геймеров предпочитает более широкий спектр жанров, нежели мужчины. У женщин в возрасте от 18 до 34 лет любимыми играми и/или сериями являются Candy Crush, Assassinʼs Creed и Tomb Raider, у мужчин того же возраста — God of War, Madden NFL и Fortnite.