Анализировать собственные записи, все равно, что оправдывать лай собаки, которая нравится только её хозяину.
Сторону "Б" открывает номер, очень точно фиксирующий страхи, сомнения и амбиции человека, который, как ему кажется, все-таки очень долго и тщательно изучал маньеризмы обоих Моррисонов, Эрика Бёрдена, Митча Райдера, и, самое главное, крупнейшего стилиста - Вилли ДеВилля, чтобы не имитировать их прямолинейно.
Пройдя это испытание в плане вкуса и стиля, солист плывет по течению дальнейшие пятнадцать минут, вплоть до момента, где его, изо всех мертвых кумиров, нет - не юности и даже не детства - его останавливает призрак Изольды Извицкой, чьи, размытые цензурой, черты, он, став подростком, компенсировал чертами Lee Remick, в поисках "вагинального Есенина" своей эпохи.
Здесь, думаю, стоит напомнить, что речь идет о своего рода "кинопробах", сквозь которые автор пропускает бесплотные заготовки чего-то, в перспективе, более субстанционального, что ли...
На одиннадцатой минуте происходит возвращение к исповедальной форме песни-подарка, "говорящего письма", которое, найдя совсем иного адресата, станет для него кладезем эзотерических ребусов и прочих "кодов Да Винчи".
И вот, казалось бы, когда исчерпаны буквально все имена и символы, отдаленные во времени достаточно далеко, чтобы не вызывать, вместо ностальгии, физическую боль, выходя из под наркоза, рассказчик погружается в "бессонницу", продолжая грезить о судьбе актрисы, превратившей себя в то, на что хватило её таланта и воли.
"Бессонница" могла бы стать последним, даже добавочным - "бонус-треком" данного цикла, но требуются, по крайней мере так кажется в процессе его построения, еще и "бис" и эпилог.
Роль фальш-коды играет вторая стилизация под Лу Рида и Кинкс, разве что слов больше, потому что русский язык легко допускает подобные излишества.
За тем, как за опрокинутой ширмой, обнажается вокально-поэтический дар человека, застигнутого врасплох предложением рассказать и показать "всё, как есть".
Круг замыкается. Теперь он ваш, а вы - его. Благодарю за внимание.
+ 18