Часто открыть свою фирму люди решаются после посещения заграницы. Им кажется, что в России будет также прогрессивно всё работать, но условия ведения коммерции резко отличаются из-за различных условий в разных странах, и не совсем ясно, так ли эффективно это предприятие, так как сам руководитель зарубежной компании и пресса могут все приукрашивать. Бизнесмены часто используют периодические издания для рекламы своих фирм.
Ещё один метод поиска коммерческих идей - это сайты в интернете, которых очень много, даже с готовыми бизнес-планами. На них можно найти много полезной информации. Здесь есть опасность потратить зря время и деньги, но так и не воспользоваться этими данными.
Но всё-таки есть стратегия более точного выбора направления бизнеса, хотя это и не даёт 100% гарантии успеха, но облегчает поиск нужного пути.
Условия при выборе направления бизнеса
Есть три условия, которые необходимо учитывать при выборе:
- перспективы в данном виде коммерческой деятельности;
- необходимые активы для раскрутки (материальные и нематериальные);
- большой интерес к этому делу.
Если выполняются все 3 пункта, то нужно задать себе вопрос: «Готов ли я заниматься пока бесплатно этим бизнесом?». Эта мотивация при начале раскрутки этой деятельности очень важна и может привести к финансовому успеху.
Следовательно, на стадии выбора учитываем 3 основных условия: перспективы бизнеса, активы для запуска, огромный интерес к этому виду предпринимательства.
Оцениваем направления в бизнесе с точки зрения двух и трёх условий. Вариантов может быть и больше, но эти являются основными.
Для выбора дела неплохо поработать в компании с интересующими направлениями, узнать все нюансы этой работы. Можно работать менеджером в этой фирме, нарабатывать клиентскую базу и параллельно запустить свой бизнес. Попросить у собственника фирмы, рассказать о всех подводных камнях в данном предприятии.
Как преодолеть эти трудности? Если дело это является притягательным, необязательно учиться сейчас и иметь соответствующую специальность, можно учиться параллельно с открытием своей фирмы. И ещё важная деталь - при вложении денег в своё предприятие возникает на этом этапе большая ответственность за все осуществляемые действия.
Если нет больших средств, существует другое направление в бизнесе, не требующее вливания денег.
Бизнес с нуля
Есть сферы деятельности, которые можно осуществлять без большого привлечения денежных средств:
- оказание различных услуг: вязание, шитьё, парикмахерские услуги, занятия с маленькими детьми;
- посреднические услуги по продаже товаров;
- владение информацией: репетиторство, тренинги, написание курсовых работ;
- партнёрские отношения: ведение бизнеса с партнёрской фирмой, уникальное ведение дел, выход из кризисов.
Также необходимо создать УТП (уникальное торговое предложение). Нужно проанализировать данные конкурентов, взять самое лучшее из них и применить в своём деле. Но тут потребуются расходы на рекламу, чтобы выделиться среди других поставщиков и придумать, что сделать лучше для своих покупателей для привлечения внимания к вашей фирме.
Необходимо разработать бизнес-план, который поможет планомерно идти по выбранному пути. Нужно постепенно, этапами сверяться с данными плана. После анализа цифр можно корректировать его показатели.
Итак, многим предпринимателям помогли перечисленные выше методы, и они достигли целей.
Нужно исходить из осознания, что бизнес является сложным проектом, и идти по этому направлению при полной концентрации сил и энергии.