Для пользователей Яндекс.Директа появилась возможность запускать рекламу в режиме indoor. Теперь рекламодатели могут размещать контекстную рекламу в общественных помещениях на цифровых устройствах с функцией распознавания лиц. На данный момент установлено около 3,5 тыс. экранов в Москве, а также по всей России.
Умный цифровой экран способен устанавливать пол и возраст человека, желающего просмотреть рекламу, и находит подходящее объявление. Современная технология поиска рекламы закупает показ в интернет-аукционе и выводит контент на экран. При этом, устройство не считывает и не использует личные данные человека, находящегося перед цифровой панелью.
Indoor-рекламу можно продать через онлайн-аукцион с медийным показателем 1000 OTS. А в меню Яндекс.Директа рекламодатель выбирает список площадок, операторов и управляет рекламным потоком. Более того, он сам устанавливает возрастные рамки.
«Теперь помимо основных инструментов маркетинга присутствуют и новейшие навигационные системы по запуску контекстной рекламы на поверхностях,» — сообщает руководитель рекламной группы Яндекса Владимир Мосин.
Помимо размещения рекламы indoor, в этом месяце стала доступна и наружная реклама.