1) Гео по клинике
Местоположение клинике играет очень важную роль. Необходимо, чтобы человек с легкостью нашел вашу клинику. Недостаточно указать адрес и точку на карте. Нужно стрелками на карте проложить маршрут + добавить фото-ориентиры + снять на видео маршрут.
Мы заблуждаемся, когда думаем, что нашу клинику найти легко. НЕТ! Очень много людей страдают топографическим кретинизмом.
Если у клинике в добавок не будет опознавательных знаков у входа. Придется проходить охрану по спискам. Проходить через турникеты. Подниматься на лифте. В данных ситуациях, пациент скорее всего развернется и уйдет.
А теперь объясню, как это влияет на продажи.
Представьте, вы преодолели сложный путь, прошли множество преград, чтобы дойти до "незнакомой" клинике и незнакомого еще врача. Как вы себя будете чувствовать? В 90% случаях - раздраженным.
Мало того, что пациент еще не дошел до врача, а он уже в бешенстве. Каковы в дальнейшем шансы на то, что он останется лечиться у вас? Не такие высокие, как могли бы быть.
Обеспечьте легкодоступный и понятный маршрут до вашего врача!
2. Бесплатные вебинары/семинары
Проведение вебинаров и семинаров однозначно повышает лояльность и дает возможность показать профессионализм врачей. Ведь человеку очень важно понять компетентность врача, до того, как он заплатит деньги, поэтому вебинар/семинар отлично для этого подходит.
Проводите минимум 1 вебинар/семинар в месяц.
3. Внутренняя атмосфера
Если клиника позиционируется в бизнес-сегменте, то она обязана этому соответствовать. Даже самую малейшую деталь, пациент заметит и начнет раздражаться. Поэтому, если вы на 100% не можете гарантировать то, что предлагаете, не гарантируйте!
Приведу примеры мелких деталей:
Вы на сайте/в блогах говорите о вкусном свежесваренном эспрессо/капучино/латте. И когда пациент просит вас сделать капучино, то это должно быть именно капучино, не просто кофе с молоком, а должна быть еще и пенка!
Так как мы привыкли именно к капучино с пенкой. Или если пациент просит заварить зеленый чай, а вам говорят, что его сейчас нет и есть только черный, значит получит лишь малую порцию раздражения.
Если в клинике есть личные шкафчики для одежды, то необходимо их полностью оборудовать и проследить за наличием минимум 2-х вешалок.
Любой косяк из обещанного клиникой - оборачивается раздражением пациентов. Лояльность падает. План по продажам не выполняется.
Обращайте внимание даже на самые мелкие детали. Ведь именно из них строится фундамент лояльности и продаж.
Статья принесла пользу? Подпишись и на наш телеграм-канал: жми