Инновационные машины можно охарактеризовать многофункциональными и в этом плане они, безусловно, превосходят собственных предков, какие сходили с монтировочного конвейера еще каких-то 20 лет вспять. В частности, в настоящее время, даже модификация сегмента B может иметь богатые комплектации и иметь высокотехнологичное спецоборудование, что наверняка порадует самоуважение ее собственника. Но, как выяснилось, далеко не каждому знаком целый перечень возможностей собственного автомобиля, и в дальнейшем мы перечислим ряд опций, о наличии которых вы можете даже не подозревать.
Первая функция: автономная блокировка боковых дверей
Во многих нынешних модификациях, какие оборудованы центральным замком и шоферским блоком управления всеми 4-мя стеклоподъемниками, имеется функция блокировки дверей со шоферской – с помощью нажатия специальной кнопки. Но в определенных автомобилях имеется расширенная функция блокирования боковых дверей.
Она задействуется самостоятельно в то мгновение, когда авто набирает конкретную скорость и сохраняет двери запертыми до его остановки. Как правило, блокировка действует при скорости в 20 км/час и это весьма комфортно, т. к. тем, кто зачастую возит в салоне маленьких детей, нет необходимости беспокоиться касательно того, станут ли они шалить рычагами в дверях да стараться вылезти наружу.
Вторая функция: автоматическое срабатывание аварийной индикации
Аварийная сигнализация имеется в любом автомобиле. Она может уведомить других соучастников дорожного движения о том, что ваша машина сломалась, неисправна или попала в малоприятную обстановку в пути, в т. ч. и дорожное происшествие.
Одним словом, вещь эта нужная. Но полезность аварийной сигнализации увеличивается в разы, если она активизирована своевременно и вовремя. Не постоянно в трудных обстановках шофер может воспользоваться сокровенной кнопкой. Поэтому изготовитель использует автоматическое срабатывание «аварийки» при внезапном торможении – подобным способом можно проинформировать находящихся вокруг людей о том, что шоферу требуется решать какую-либо непростую ситуацию и подобным способом избежать ненужных трудностей.
Третья функция: скрытый органайзер багажного отдела
На многочисленных иностранных автомобилях, в особенности легкового сегмента можно выявить рациональную организацию багажного отсека. Выражается это в варианте присутствия боковых ниш для приборов, спец. сетки для регистрации багажа, доп. полочки и устройства. Однако, как это ни удивительно, далеко не любой водитель располагает информацией о том, что у багажника может находиться 2-ое дно.
Оно располагается под псевдополом и, в большинстве случаев, служит для сохранения запасного колеса, установления аккумуляторной батареи или для ремкомплекта. В случае если конфисковать с этой ниши колесо или инструментарий, то можно обрести повышенный размер багажника или скрытую нишу, в которую тоже поместятся крупные предметы.
Четвертая функция: откидывающийся солнцезащитный козырек
Почти все владельцы автомобилей при дневной эксплуатации автотранспортного средства зачастую сталкиваются с проблемой ограниченного осмотра по обстоятельству мощного ослепления солнцем. При этом солнечные лучи могут проникнуть в салоне не только сквозь ветровое стекло, однако еще и сквозь передние боковые, что еще больше досадно, принимая во внимание тот обстоятельство, что в этом случае страдает периферийное зрение, что стремительно сужает охват глазом места.
Но изготовители обучились сражаться с такой проблемой путем специфической возможности переднего козырька от солнца. Последний имеет возможность сниматься с 1-й стороны и прикладываться к окошку боковой двери. Это действительно комфортно и может освободить от множества трудностей.
Пятая функция: вспомогательное закрепление ремней безопасности при резких передвижениях
Ремень безопасности считается одним из ключевых средств бездейственной защищенности автотранспортного средства, по этой причине ему изготовители уделяют массу внимания. ТО есть производят с преднатяжителями, регулировкой по вышине и т. д. Но мало кто понимает, что ремешки на многочисленных модификациях могут формировать доп. фиксацию в случае, если вы стремительно ездите или притормаживаете.
В частности, наиболее элементарное выполнение – это простая блокировка ремня в том положении, в котором он вас успел закрепить. Она нередко действует автоматически, поскольку это учтено системой. Но порой ремешки могут дополнительно затягиваться, чтобы еще крепче закрепить шофера и пассажира.