Массивное архаичное здание было размером с гору. Это было похоже на башню с сотнями тысяч окон. Бесчисленные Абсолютные Начальные символы двигались по этому зданию.
Эти Абсолютные Начальные символы олицетворяли жизнь!
Ши Янь собрал свой дух и наблюдал, вращая алтарь своей души, чтобы стимулировать жизненную силу.
Галочка!
Алтарь его души вылетел из его головы и двинулся, словно огромное скопление облаков, к вершине древнего здания, похожего на башню.
Тело Ши Яна было неподвижно. Его яркие глаза были тусклыми и пустыми.
Господь Бог Брайан и Мин Хао осознали волнение. Они вышли из груд камней. Их мысли двигались вместе с алтарем души Ши Яна и проверяли каждое маленькое изменение.
В этот момент у тела Ши Яна не было алтаря души, чтобы охранять и контролировать. Он стал как каменная статуя. Если бы у Брайана были какие-то темные мысли, он мог бы легко убить Ши Яна.
Мин Хао осторожно наблюдал за Брайаном.
«Не сомневайся во мне. Он все еще ценен для меня. Я не убью его». Брайан равнодушно улыбнулся. «Я жду, чтобы увидеть, что с ним случится, когда он закончит слияние с небесным огнем. Более того, он спровоцировал некоторые изменения здесь. Мы рассчитываем на то, что он вытащит нас отсюда».
Мин Хао посмотрел на него в глаза. Через несколько секунд он успокоился.
Затем они сосредоточились на алтаре души Ши Яна.
Этот алтарь души был похож на массив облаков с множеством ярусов. Самым низким уровнем было Море Сознания, которое было огромным, туманным морем. Над морем сознания был ярус силовых с некоторыми изумительными чертами.
Там была темно-черная пещера, которая двигалась как массивный рот, который мог проглотить все. Это была Всепожирающая сила.
У него была галактика с мерцающими звездами: Звездная сила.
Был хрустальный шар, в котором жизненная энергия постоянно колебалась. Конечно, это была жизненная сила.
Странное зеркало стояло в углу и отражало множество разных мест. Это была космическая сила.
У другой части была целая серая, холодная, изолированная земля с густой Ци Смерти. Это была сила смерти.
Это были чудеса на уровне силовых. После того, как Ши Ян достиг Бессмертного Царства, его власть изменилась, пока он не заметил. Они превратились в материальную материю и остались на его уровне власти.
Огненное море с Первоначальным Пламенем было разделено властью, даже если они разделяли один и тот же уровень. Они были как рыба Инь и Ян.
Над уровнем власти и небесного пламени находилась звездная область, размеры которой были уменьшены в миллиарды раз. У этого было огромное пространство, многочисленные звезды, где росли древние деревья, горы и реки. Хотя Смерть Ци зависала, существа не было.
Это был его начальный объем. Прежде чем он открылся, он выглядел немного расплывчатым
Со-душа и душа-хозяин занимали место над Начальным Пространством и плыли, как два Бога, наблюдая за огромным Начальным Пространством, уровнем сил и Море Сознания.
Две души, подобные Богу, занимали разные позиции. Душа хозяина зависла немного выше, чем со-душа. Со-душа соприкасалась с зарождающимся пространством. Похоже, они слились друг с другом, а под ними был слой небесного огня.
Со-душа плыла над уровнем небесного пламени и гармонично сочеталась с зарождающимся пространством.
Это был алтарь души Ши Яна.
Сегодня облачный алтарь души медленно плыл. В конце концов, он завис над вершиной древней башни.
Море Сознания на дне этого алтаря души колыхалось странно и яростно. Хрустальный шар, который представлял Жизненную силу на уровне силовых светился в странном ореоле с нарастающей жизненной силой. Затем Море Сознания начало создавать много легких слоев и окутывать колоссальную башню.
Чудесным образом символы Абсолютного Начала на башне начали двигаться. Со дна башни они медленно двигались вверх и сливались друг с другом на пути.
Символы абсолютного начала нижних этажей медленно двигались вверх и сливались с символами абсолютного начала на верхних этажах. Похоже, черви превращались в маленькую змею. Это было совершенно странно.
Брайан и Мин Хао посмотрели друг на друга. Даже с их глубокими знаниями, они не знали, что там происходит.
Единственное, что они могли сделать, это ждать. Им пришлось ждать, пока это не закончится. Между тем им пришлось приложить все усилия, чтобы защитить Ши Яна, чтобы алтарь его тела и души прошел через это своеобразное изменение.
«Я восхищаюсь этим ребенком. Кажется, ему снова повезло. Раньше он даже не был в Зарождающемся Царстве Бога. Через десятки лет он достиг Царства Бессмертного. Он недалеко от нас», - сказал Мин Хао эмоциионально.
Брайан фыркнул. «Все из-за пожирающей силы. Этот вид энергии, собирающий злую технику, может дать ему бесконечные способности.
«При пожирающей силе, ему не нужно беспокоиться о том, что он не соберет достаточно энергии. Однако ему все еще нужно изучить царство. Мы с вами ясно понимаем, что понимание царства гораздо сложнее, чем накопление энергии. Поскольку он достиг своего сегодня, этого достаточно, чтобы доказать одно: его врожденный талант также в конечном итоге необычен, - равнодушно сказал Мин Хао.
Брайан выглядел задумчивым.
То, что происходило перед ним, доказывало, что Мин Хао не лгал и не преувеличивал. Несмотря на то, что властная сила была властной силой, усилившей царство Ши Яна, они не могли отрицать, что Ши Янь отлично изучил его царство. С его гордостью и положением Брайану пришлось признать, что Ши Ян не был слабее всех.
Они не продолжили тему и просто наблюдали за Ши Яном, ожидая, как будет развиваться ситуация.
Десять дней пролетели поспешно.
Символы Абсолютного Начала на десятках нижних этажей исчезли, когда они слились вверх. После этого они стали более ослепительными и живыми. Энергия, исходящая от них, была такой огромной.
"Что сейчас произойдет?" пробормотал Мин Хао.
Господь Бог ждал. Он ждал, чтобы Ши Янь разгадал загадку этого древнего здания. Он мечтал вернуться в Пустынную Территорию.
Будучи главой клана Бога в Пустынной Территории, он понимал, что его родина была в критический момент из-за Хуэя. Он беспокоился о своих собратьях и пустынной территории. Он хотел уйти как можно скорее.
Внезапно он нахмурился и посмотрел вдаль. «Кто-то идет».
Мин Хао был поражен. Но затем его глаза прояснились, когда он улыбнулся.
Шесть часов спустя
Холодный силуэт пришел с белым туманом. Как только она появилась, она была поражена и кричала: «Дядя!» Она посмотрела на Мин Хао и почувствовала себя счастливой и обеспокоенной.
Мин Хао впервые улыбнулась. "Хорошо. Наконец, ты здесь. Я слышал, у тебя есть ..."
Он улыбнулся и уставился на нее, как будто он что-то искал. Его взгляд был остановлен темной фигурой, лежащей на плече Одри. Он был шокирован и вздрогнул. Он сделал глубокий поклон: «Учитель, ты все еще жив».
Мин Хонг странно улыбнулся. «Спустя десять тысяч лет, дете, ты достиг такого уровня. Ты не подвел меня в этом году!»
Мин Хонг был первым учителем Мин Хао. Он также был его дядей в клане. Конечно, он мог показать свое превосходство.
Мин Хао почтительно согнул свое тело. «Не волнуйся, учитель. Я помогу тебе избавиться от жестокой привязанности души. Я найду для тебя хорошее Имперское Темное тело, чтобы ты мог продолжить свое совершенствование».
«Мы поговорим об этом позже», - Мин Хон махнул рукой и сел. Он был как маленький человечек, сидящий на плече Одри. "Что ты здесь делаешь?"
Свист!
Другой воин прибыл. Мэй Джи появилась с ее потрясающей красотой.
Мин Хао и Брайан, Господь Бог, были озадачены. Хотя они выглядели ослепленными и ошеломленными. Тем не менее, они оправились через несколько секунд, так как они решительно удалили изумительное состояние.
Мэй Джи посмотрела на них. Она не знала, что случилось. Но тот факт, что Мин Хао и Господь Бог не были затронуты ее очаровательной техникой, напугал ее.
Как только она прибыла, она нарочно использовала свою технику, очаровывающую душу. Когда она использовала эту мощную технику, пострадали даже те, у кого была Темная энергия, например Батум. Они не могли выздороветь так же быстро, как эти двое. Брайану и Мин Хао потребовалось всего несколько секунд, чтобы прийти в себя.
Насколько она знала, даже у обычных экспертов Территориальных предков не было таких сильных умов и духов.
Мэй Джи был напугана.
«Никто не может нарушить это место. Мы должны убить любого, кого мы не знаем», - сказал Брайан безрассудно и безжалостно. "Вы хотите сделать это или я должен сделать это?" он спросил Мин Хао.
Услышав его, Мэй Цзи почувствовал себя так холодно. Бесчеловечные поступки Брайана принесли цвета на ее лице. Она сразу поняла, что этот незнакомец имел кровавую карму. Этот тип персонажа не будет жалеть красоту. Даже когда она применила к нему чарующую технику, он все еще хотел ее убить. Этот человек был действительно хладнокровным.
Мин Хао не обращал на него внимания. Он повернулся к Одри и спросил скептически. «Кто эта красивая женщина? Если ты ее не знаешь, мы ее убьем. Мы не хотим, чтобы кто-то беспокоился».
Поскольку Мин Хао был Главой Управления Душами Кровожадной Силы, его руки были пропитаны кровью. Убийство не было бременем в его сердце. Так или иначе, это было весело и приятно.
«Я… я здесь, чтобы найти Ши Яна».
Это было неудачно для Мэй Цзи. Она не была слабее, чем Мин Хао и Брайан, но она не оправилась полностью от своей предыдущей битвы. Более того, через десять тысяч лет Мин Хао и Брайан убили миллиарды существ. Она не могла сравниться с их аурой. Инстинктивно она боялась.
"Ищете Ши Яна?" У Мин Хао было странное выражение лица. Он повернулся, чтобы посмотреть на алтарь души, плавающий над массивной башней, и насмехался над ней: «О, собаки всегда будут есть дерьмо. Этот негодяй всегда смешивается с красивыми женщинами. Даже когда он приезжал сюда, он все еще поддерживал такое поведение.
Он высмеял Ши Яна, но это как-то применимо и к Мэй Цзи. Однако после того, как он закончил, он обнаружил, что его племянница краснеет. Он был так ошеломлен. "Ты ... Ты тоже с ним?" Мин Хао заставила улыбнуться, глядя на Одри.
Одри была так смущена.
"Башня Символов Силы! Абсолютные Начальные Оригинальные Символы!" Однако в этот момент Мин Хонг, сидевшая на плече Одри, внезапно закричал. Он вылетел и кружил, как уродливая летучая мышь. «Я помню это! Я помню это! У Сингха была назначена встреча с Тейтом. Они сказали, что придут на морское дно, чтобы найти его. Это реально, неожиданно!»
Он посмотрел на огромную древнюю башню и символы Абсолютного начала и был странно взволнован.