ВСЕ МЫ ПЕРЕСМОТРЕЛИ МНОГО ФИЛЬМОВ И БОЛЬШИНСТВО КОНЦОВОК МЫ МОГЛИ ПРЕДУГАДАТЬ,ТАК КАК СЮЖЕТЫ БЫЛИ ИЗБИТЫ ,НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТИХ ФИЛЬМАХ.
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
К детскому психиатру Малькольму Кроу попадает необычный пациент. Это восьмилетний мальчик Коул, который видит призраков. Призраков тех, кто по какой-то причине не смог обрести покой после смерти. Эти видения пугают мальчика и тут Малькольм бессилен помочь. Никто не верит Коулу, думая, что мальчик просто фантазирует, ведь кроме него призраков никто не видит. Психиатр советует Коулу разобраться – почему призраки приходят к нему, возможно, они нуждаются в помощи, которую кроме Коула никто им оказать не может.
ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ
Остров проклятых" криминальный триллер 2010 года. Фильм снял несравненный телережиссер Мартин Скорсезе. Исполнитель ведущей роли, красавец Леонардо Дикаприо. Героем главного фильма является судебный пристав Тедди Дэниелс. Его посылают выведать обстоятельства пропавшей больной из лечебницы для душевно больных. Тедди и соратник по несчастью приступают к расследованию. Исследуя дело Тэдди подразумевает о том, что в психиатрической клинике происходит, что-то нехорошее. Начальство больницы держит язык на привязи, подчиненные не желают отвечать на поставленные вопросы. Главный герой страдает недугом от страшной головной боли. Он предполагает, что к недомоганию причастно начальство клиники, укрывающее действительность происходящего в лечебнице. Пристав намеревается выяснить всю достоверность пропажи пациентки. Обнаружившаяся правда отнюдь другая, в отличии от истины, которую предполагал Тедди. Удручающая обстановка, ненастная погода, пугающее звуковое сопровождение, напряженное состояние передается зрителю до конца фильма.
тайное окно
Картина с Джонни Деппом в главной роли повествует о талантливом писателе Морте Рейни, который переживает творческий кризис. Отличный пример хорошего, интригующего триллера. К сожалению таких не много, но они есть. Однозначно рекомендую всем поклонникам данного жанра, и отдельно
рекомендую поклонникам Джонни Деппа.
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.
Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
ключ от всех дверей
В старинном особняке близ Луизианы живут двое супругов Деверо Бен и Вайолет. Муж парализован после перенесённого удара и нуждается в услугах сиделки, которой вскоре становится Кэролайн Эллис – молоденькая медсестра.Тотчас после приезда к пациенту девушка получает от хозяйки ключ, который позволяет попасть в любое помещение дома. Кэролайн, исследуя комнату за комнатой, становится свидетелем странных и жутких событий, а затем ещё и обнаруживает потайной чердак с массой всяких колдовских атрибутов. Одновременно сиделка узнаёт о печальной истории бывших владельцев особняка. Когда-то давно он был собственностью банкира, у которого служили двое темнокожих слуг, муж и жена, занимавшихся чёрной магией. Узнавшие об их наклонностях хозяева, с участием своих друзей, приговорили их к смерти и сами же казнили несчастных. Спустя немного времени банкир и его жена пропали при загадочных обстоятельствах, оставив круглыми сиротами двоих детей. У них и купили особняк Бен и Вайолет.Всё происходящее в доме, настораживает сиделку, но одновременно и разжигает любопытство. Заинтригованная героиня пытается понять, что за тёмные дела творятся вокруг, но только стоит ли Эллис проявлять излишний интерес?
Справедливости ради нужно заметить, что самый-самый финал действительно является неожиданным, как бы предвзято к нему не относиться, учитывая предшествующие ему сто минут. Но концовка действительно достойная.