⠀
1⃣Ощущаете вибрации в руле во время движения⠀
Когда уплотнительное кольцо на поршне амортизатора изнашивается, гидравлическая жидкость начинает перетекать из одного резервуара в другой не только через перепускные клапана, но и через сам уплотнитель. У штока появляется свободный ход — деталь теряет эффективность и выполняет свои функции лишь частично.
⠀
2⃣Увод автомобиля в сторону на торможении⠀
Если уплотнительные кольца внутри амортизатора износились, а перепускные клапана перестают работать правильно, любое незначительное торможение или движение рулём в сторону приводят к ощутимой болтанке кузова.
⠀
3⃣При неисправных или плохо работающих амортизаторах колёса автомобиля уже не так плотно прижимаются к дорожному покрытию и начинают по нему «плясать», что приводит к кратковременному проскальзыванию покрышки и как следствие к ухудшению сцепления с асфальтом.
⠀
4⃣Неравномерный износ шин⠀
Одновременно с падением эффективности тормозов уменьшается и ресурс шин. На ходу колёса автомобиля начинают подскакивать, а затем снова цепляться за асфальт. Это приводит к неравномерному и повышенному расходу резины.
⠀
5⃣Потёки гидравлической жидкости⠀
Главным признаком выхода из строя амортизатора являются запотевание и потёки на его корпусе. Негерметичность резервуара с гидравлической жидкостью приводит к утечкам и подсосу воздуха.