Сегодня мы разберем понятие в общих чертах, а если тема будет интересна – выпущу статью, где разберем буктрейлеры по классам и варианты их реализации.
Итак. Буктрейлер – это промо-ролик о вашей будущей (или уже вышедшей книге). Аналогичные трейлеры выпускают к фильмам, которые готовятся к прокату. По времени видео длится от 1 до 3 минут. По своему опыту могу сказать, что лучше не растягивать до максимальных 3, т.к. в наше время потерять внимание зрителя очень просто.
Обычно в него включают интригующие вырезки из книги и острые цитаты. Конечно, без спойлеров. Если вы планируете серьезно продвигать книгу, то без него не обойтись. Это дополнительные охваты на ютьюб и возможность коротко рассказать о книге тем, у кого мало времени. Ведь посмотреть минутное видео проще, чем читать пресс-релиз.
Сервис самиздата Ридеро предоставляют услугу создания буктрейлера, и я настоятельно НЕ рекомендую им пользоваться. Видео скучные, не привлекают внимания и тратить на подобную услугу деньги точно не следует.
Тем не менее, можете ознакомиться с ними, для общего представления.
Вот так это выглядит, формат примерно один у всех. Т.е. слайды, цитаты и музыка.
Остались вопросы? Пишите в комментариях!