Очень часто покупатель, купив спецтехнику и навесное оборудование не имеет четкого представления, как она работает. Из-за этого теряется производительность, неизвестно, как настроить технику и что нужно сделать для ее долгой эксплуатации.
Для решения подобных вопросов, специалисты компании «Стартех» всегда готовы поделиться опытом эффективной эксплуатации техники и навесного оборудования с нашими партнёрами в регионах.
В случае покупки навесной фрезы для ямочного ремонта дорог в программу выездного обучения войдут:
- Принципы ручной и гидравлической регулировок глубины фрезерования
- Эффективное применение системы самонивелирования
- Снятие покрытия «под уклон» либо удаление призмы при переходе с нового на старое покрытие
- Корректное использование бокового сдвига при работе в прибордюрной зоне и вдоль обочины
- Управление опорными салазками при нескольких параллельных продольных проходах
- Главные принципы настройки клапана оптимальной производительности Performer
- Внедрение дополнительной защиты гидромотора от стартовых нагрузок
- Нюансы, позволяющие увеличить рабочий ресурс резцов
- Перевод фрезы в режим работы по удалению дорожной разметки/ демаркиратор.
Первое испытание навесных дорожных фрез Delta
Вместе с инженерами и руководством участка на одном из участков Киевской трассы были проведены испытания и замеры рабочих скоростей навесной дорожной фрезы Delta P450SL при выполнении задачи по подрезке асфальтобетонного покрытия и удаления разделительной разметки. Фреза была установлена на мини-погрузчик GEHL с функцией повышенного потока. После работы фрезы было установлено, что созданная поверхность ни в чем не уступает по своему качеству работы самоходной фрезы. При этом фреза работала при отрицательной температуре, когда асфальт наиболее прочен и с трудом поддается обработке.
При снятии дорожной разметки из термопласта мини-погрузчик с навесной фрезой Delta показал себя с лучшей стороны. После демаркировки асфальт оставался практически неповрежденным.
Второе испытание навесных дорожных фрез Delta
Осенью на одном из участков МКАД была проведена еще одна проверка
В начале сентября на участке 8 км МКАД прошел очередной тест-драйв навесных дорожных фрез Delta с системой самонивелирования. В результате дорожная разметка из термопласта была снята на скорости 247 п.м./ч!
По новым стандартам обслуживания трасс, компании, которые занимаются нанесением дорожной разметки, должны снять старую. Для этой цели лучше всего использовать навесные дорожные фрезы. В них плавающий крепеж самонивелирования обеспечивает четкое следование за покрытием, и мгновенную реакцию на изменение рельефа трассы. Таким образом, асфальт остается не повреждённым и старый термопласт полностью удаляется с дорожного полотна.