Фигуристы Бетина Попова и Сергей Мозгов поделились впечатлениями после своего выступления в произвольном танце на Контрольных прокатах сборной России по фигурному катанию на коньках, которые прошли на Малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники».
— Идея этой произвольной программы под музыку Фредди Меркьюри нам сразу же пришлась по душе. Но её выбор не связан с фильмом «Богемская рапсодия». Эту композицию мы выбрали, потому что нам нравится и сама песня и тот эпатажный образ, в котором выступал солист группы «Queen». В своё время эта композиция взорвала всю мировую музыкальную индустрию. Она покоряла духом свободы, чем-то бунтарским. Нам это близко.
Те образы, в которых мы выступаем, разрабатывались совместно с нашим тренером Анжеликой Крыловой и с нашим костюмером. Брюки (прим. ред. у Сергея Мозгова) такие же красные, но не кожаные. В них было бы не удобно выступать. Зрители нас прекрасно встречали. Не знаем, что им больше понравилось: наше выступление или музыка Фредди Меркьюри (смеются). Но в любом случае, такие эмоции зрителей мотивируют нас работать дальше.
Что-то у нас сегодня, конечно, не получилось, но с учётом того, что это не официальные старты, а контрольные прокаты, в целом, мы довольны своим выступлением. Кататься перед зрителями, в костюмах всё-таки интереснее. Другие ощущения.
Как и в короткой программе, все детали наших образов в произвольной программе имеют свой смысл. Если в ритм-танце под музыку из мьюзикла «Кабаре» усы (прим. ред. у Сергея Мозгова) были узко подкручены, то здесь они другие, напоминающие образ Фредди Меркьюри.
Мы старались насытить программу многими сложными элементами. Сейчас мы даже хотим немножко поиздеваться над собой и перенести нашу самую сложную поддержку: ту, в которой я (прим. ред. Бетина Попова) лезла на поясницу Сергею, с середины в самый конец программы, чтобы она стала кульминацией проката. Кожаные ремни на спине — это не просто элемент костюма: они нужны специально для того, чтобы не порезать спину коньками. Пусть синяки останутся, но зато порезов не будет.
В конце программы было такое движение, будто бы я (прим. ред. Бетина Попова) выскальзываю из его рук. В этом нет риска, так специально задумано, словно я убегаю от него. В этом смысл.
Татуировки (прим. ред. у Сергея Мозгова), по большей части, имеют свой смысл. Олень связан с отцом. У него такой же был. А ворон на плече защищает золотое дитя. Пять олимпийских колец, какие есть у многих спортсменов, я бы набивать не стал. Предпочёл бы, чтобы Олимпийская медаль висела у меня на груди.
Текст: Наталья Бухарева.
Фото: Олег Бухарев. Заглавное фото: Наталья Бухарева
Подписывайтесь на наш канал. Не забудь поставить лайк
Много другой интересной информации из мира спорта читайте на нашем сайте https://vmsport.ru