Фронт A Первая линия боёв
Это часть карты с ярко выраженными позициями для каждой из сторон: оборона может закрепиться на позициях внутри разрушенных цехов и вести огонь по наступающим с более-менее защищённых позиций. Также для флангового огня есть возможность закрепиться на возвышенности у края карты. Но за эту позицию придётся сразиться с атакующей командой. Пассивная оборона вряд ли будет эффективной: в кругу захвата есть неразрушаемые укрытия, за которыми атакующие смогут укрыться от фронтального обстрела. Залог успеха — взять под контроль холмы у края карты и поджаться под возвышенности круга захвата, что может повысить шанс сбития захвата.
Атакующим придётся сложно: круг захвата базы находится на открытом пространстве, да и ещё на возвышенности. И отлично простреливается, особенно если холмы с края карты были отданы врагу. Железнодорожная насыпь, которая проходит по правой границе зоны А, не даёт укрытий для флангового обхода. Максимум — возможность добраться до промежуточного укрытия (это поможет поджаться под позиции обороны в зданиях или даст возможность вести огонь по противнику в районе цехов), небольшого разрушенного здания или переместиться во фланг обороняющимся в центральной части карты и атаковать. Действовать придётся дерзко: прорываться в круг захвата и пользоваться укрытиями в нём. Огневая поддержка с тыловых позиций и борьба за холмы на фланге существенно помогут с захватом.
Атакующим не стоит забывать о дополнительной ремонтной точке. Она находится недалеко от круга захвата — атакующей команде не придётся откатываться далеко, чтобы восстановить очки прочности.
При успешных действиях атакующей команде придётся прорвать оборону противника в цехах и на плечах отступающей команды попытаться захватить базу на второй линии обороны. Вторая линия боёв
Эта часть карты кардинально отличается от первой линии боёв: здесь вас ждут открытые пространства, разделяемые скалистыми возвышенностями. Основной геймплей можно представить как позиционные перестрелки и манёвренные бои.
Задача обороняющихся в этой части карты — остановить продвижение атакующих на границе с первой линией боёв. Для этого есть несколько промежуточных позиций: недостроенные здания на границе с центральной зоной, скалы по центру зоны D, небольшой участок железнодорожной насыпи у края карты. Если удастся удержать порыв соперников и дождаться респауна уничтоженных союзников, бой, скорее всего, перейдёт к позиционным перестрелкам, и здесь преимущество будет у обороны. Атакующим придётся преодолеть открытое пространство и пройти к громадной горной машине, чтобы начать захват. И всё это под огнём. Кстати, именно в зоне D появится геймплейная новинка этой карты — тоннель на границе с центральной зоной. Контроль над ним важен для обеих сторон. Но особенно для атаки.
Атакующая команда должна прорваться к горной машине, и сделать это лучше, не дожидаясь, пока соперники закрепятся в обороне. После захвата зоны А основная цель мобильных машин — прорваться к зоне захвата области D на плечах отступающих. Это позволит избежать тактических перестрелок и прорывов через открытое пространство. Важная часть боя для атакующих — захват контроля над тоннелем. Лучше, конечно, заняться им после взятия контроля над зоной D. Но прорыв тоннеля позволит помочь союзникам в центральной зоне: вы сможете выйти в сердце центральной зоны, избежав дальних прострелов на пути к кругу захвата базы. Но прежде всего захват зоны D. Здесь для атаки главное не медлить и двигаться к кругу захвата. Дальше дело техники и военной удачи. Захват этой точки открывает путь к цели всего сражения — вражеским орудиям.
Фронт B Первая линия боёв
Область для сильных духом. Для бойцов, готовых сойтись лицом к лицу с соперником в ближнем бою. Противостоящие команды разделяет небольшая речка, преодолев которую, атакующая окажется у круга захвата базы. Он защищён неразрушаемыми объектами и предполагается как место для боевых столкновений на короткой дистанции. Дальние прострелы возможны, особенно со стороны старинного замка.
Позиции для обороны будут сосредоточены в кварталах старой застройки. При этом будет иметь значение активность в бою: важно взять под контроль район замка и активно противодействовать сопернику в районе круга захвата, поджавшись к зданию церкви. На подъезде к замку есть несколько камней, которые помогут в случае утраты контроля над замком. Также для ведения огня на дальние дистанции есть несколько кустов в роще недалеко от городских кварталов: оттуда получится остановить действия соперника на открытой части центрального фронта.
Атакующая команда будет прорываться к кругу захвата базы, под укрытия строений. Для противодействия сопернику важным будет взять под контроль замок: огневые позиции позволят усложнить действия противникам в городских кварталах и перекрыть подъезды с их стороны к церкви. На границе с правым флангом есть открытые пространства, которые может использовать мобильная техника для прохода в городские кварталы, чтобы отвлечь внимание обороняющихся сил.
Дополнительная ремонтная точка поможет атакующим силам пополнить очки прочности после прорыва реки под огнём обороняющихся. Вторая линия боёв
Ключевой объект второй линии боёв центрального фронта — ТЭЦ, за контроль над которой будут идти бои. В центральной части размещаются технические здания электростанции, между которыми расположен круг захвата базы. В восточной части находится возвышенность, где расположились позиции для ведения огня на дальние дистанции для огневой поддержки союзников в центре.
В случае неудачи на первой линии боёв обороняющаяся команда должна зацепиться за позиции этой зоны — помогут складки ландшафта и горный перевал на подъезде к техническим постройкам. Возрождённые союзники в зависимости от типов техники помогут с концентрацией сил на объездной дороге. В случае машин, способных вести огонь на дистанции, — для прикрытия действий союзников в центре. Или, если в бой идёт бронированная техника, помощь пригодится на территории ТЭЦ: защитить бронёй и огнём круг захвата. При этом всегда стоит помнить про тоннели, геймплейную новинку этой карты. Проходы в горах есть с обеих сторон. Так что смотреть надо в оба.
Атака должна максимально быстро преодолеть открытый участок. Важно взять под контроль перевал в западной части участка карты: это позволит поддержать огнём технику, продвигающуюся к кругу захвата базы. Атака объездной дороги позволит занять выгодные огневые позиции или как минимум разведать расположение соперника. Все эти действия помогут совершить главное — прорваться к строениям ТЭЦ и кругу захвата базы, а дальше дело техники.
Фронт C Первая линия боёв
Сражения происходят на более открытой местности в сравнении с другими фронтами. Круг захвата базы находится на стройплощадке высотных зданий, но в остальном это самая открытая часть «Крафтверка». Она предназначена для манёвренных сражений, фланговых обходов и дальних огневых перестрелок.
Оборона первой линии потребует занятия моста у восточного края карты — это позволит противодействовать захвату базы за счёт отличных прострелов. Также потребуется присутствие бронированной техники в районе строительной площадки: без этого соперники просто скроются от обстрела за складками местности. Рисковые парни могут попробовать занять линию домов перед кругом захвата. Особенно это будет полезно при активной поддержке с флангов. На границе с центральной частью «Крафтверка» есть небольшая роща, которую можно использовать для огня с замаскированных позиций.
Атака в целом действует симметрично обороне. Главная задача — активные действия в районе недостроенных домов. Полезным будет противодействие сопернику в области моста для обеспечения безопасности союзников в городе. И вообще, фланговые действия на открытой части карты позволят эффективно противодействовать соперникам, пытающимся вести перестрелки на дальней дистанции. Вторая линия боёв
Ещё более открытая часть карты с перепадами высот в рельефе и небольшими скоплениями домов. Она самая «мобильная» на этой локации: здесь много открытых пространств и, соответственно, много перестрелок на дальних дистанциях.
Оборона должна закрепиться в предместьях замка и сдерживать соперников, атакующих по открытому пространству. Помимо укрытий в виде зданий вам помогут холмы с растительностью. Опорной точкой обороны этого участка карты также будет область старого замка — оттуда открываются отличные прострелы как по наступающей технике, так и в сторону круга захвата базы.
Одна из самых сложных частей карты для атакующей стороны. Важно всё: использование ландшафта местности и грамотное применение «расходников». Внимательнее присмотритесь к складкам местности: они позволят подобраться к небольшому городку, где расположен круг захвата базы. Также можно использовать берег водоёма для флангового прорыва. На этом всё!