Найти тему
Умный копирайтинг

«Ни дня без строчки, ни дня работы в офисе!» История одного копирайтера.

Знакомьтесь — это Нонна. Ее история уникальна: у девушки врожденные особенности развития позвоночника, которые повлияли на выбор профессии. Она работает копирайтером уже 12 лет и ни дня не проработала в офисе. О первой работе Нонны, о пути во фриланс, о том, кого считать хорошим копирайтером и какие тенденции будут актуальны в SMM — читайте в этом посте.

О школьных мечтах, учебе в университете и первой работе

«В школе я каждые несколько лет придумывала себе новые «кем я хочу стать». Долго хотела быть биологом. Просто потому что любила свою учительницу биологии. Но узнав, что на биофаке нужно резать лягушек, передумала. Многие говорили, что у меня идеальный характер, чтобы быть врачом, но этот вариант я отмела рано — падаю в обморок при виде крови. В итоге я пошла на пиар, считая его гуманитарной и в то же время творческой профессией. Из достижений прошлого, которым я горжусь — 6 лет подростковой жизни отдала профессиональному плаванию, у меня есть звание мастера спорта.»

О работе и особенностях здоровья

«Из-за врожденных особенностей позвоночника мне чуть сложнее передвигаться. Поэтому я очень быстро решила, что хочу быть фрилансером, и офисный график с 9 до 17 часов точно не для меня. Также мне нужна была такая работа, чтобы не зависеть от необходимости добираться до нее. Я ни разу за всю жизнь не работала в офисе, предпочитаю режим home office: он дает мне возможность быть максимально свободной. Я очень свободолюбивая!»

Об опыте трудоустройства

«Свою первую работу я решила искать, как только мне стукнуло 18. И это была работа копирайтера. Тогда я еще очень плохо представляла, что это такое. Просто это была возможность работать удаленно, а еще у меня всегда было хорошо с текстами. Это был seo-копирайтинг в плохом смысле этого слова, с кривыми и громоздкими ключевиками, которые нужно было вставлять в текст полностью. Некоторые истории, например, про ключи «Колготки, чулки, опт», которые нужно было вписывать в текст в таком виде, помню до сих пор. Проработала я там год. Потом исполнилась детская мечта — меня взяли работать на радио, где я вела маленькую программу в течение 7 лет. Потом было много всего другого, но копирайтинг и фриланс остаются со мной до сих пор. Сейчас я работаю SMM-специалистом. На данный момент веду социальные сети одного музыкального фестиваля. И еще бывают периодические заказы на фрилансе по написанию статей на различные темы.»

Почему копирайтинг?

«В копирайтинг я пришла потому, что я искренне люблю текст! Я из тех сумасшедших, которые еще и черновики пишут от руки пишут (иногда по 10 листов!). Мне нравится создавать тексты, корректировать свои и чужие произведения.

Я считаю, что хороший копирайтер — это человек, который любит текст и ловит кайф от работы с текстом. И не мнит себя гением в последней инстанции, готов править свои творения и признавать ошибки.»

Где искать вдохновение?

«Я ищу вдохновение в жизни и в общении со своими близкими. А еще я думаю, что каждый человек должен много раз на дню говорить себе: «Я — молодец!» За любые, даже маленькие, достижения. Сделал дело по списку — молодец! Нужно хвалить себя, тогда мы станем добрее и увереннее.»

О трендах в SMM и о целях в карьере на ближайшие пару лет

«Все уходит в развлекательный и игровой формат. Как мне кажется, очень сильную роль играет качественная визуальная составляющая. Я хочу и дальше совершенствоваться в сфере SMM, потому что в ней все очень быстро меняется, нужно всегда держать руку на пульсе.»

Надеемся, вы вдохновитесь историей Нонны и тоже будете работать в той области, которую любите. Если вам нужно написать крутой текст, можете смело обращаться к Нонне. А почитать о том, как начать собственный путь в копирайтинге, можно здесь.