Сегодня в "Магнит-Косметик": захожу в магазин и с порога прошу продавца показать, где у них несмывашки для волос.
продавец, удивленно:
- Чтоо???
я:
- Ну несмываемый уход для волос. Масло, флюид, эликсир для кончиков волос...
продавец:
- ???
Тут я уже вижу стеллажи со средствами для волос, иду к ним, беру с полки несколько средств, на каждом из которых есть название "несмываемый уход для волос":
Показываю эту строчку продавцу. Девушка смотрит недовольно, разворачивается, идет к кассе, слышу как рассказывает про мой вопрос другим продавцам. Чувствую себя Иваном Сусаниным, ведущим людей сквозь дебри...
И вот тут мне стало удивительно. Средства данного типа продаются в масс-маркете уже лет 15. Производство таких средств давно освоили даже отечественные бренды "мыльно-рыльных" принадлежностей. Женщины (да и мужчины с длинной шевелюрой) активно ими пользуются, ибо это сильно облегчает расчесывание, убирает электризацию, в разы улучшает внешний вид волос. Не думала, что есть люди, которые не знают об этом. И более того, эти люди работают в магазине с косметическими товарами.
Кстати, в той же сети, но в другом магазине меня убеждали, что продукта по моему запросу не существует. Я искала скраб для кожи головы от Натуры Сиберики, и два консультанта с улыбкой уверяли меня, что я ошибаюсь и такого просто не существует, скрабы бывают только для тела и для лица. Пришлось гуглить картинку в телефоне и показывать им, как он выглядит:
Тоже сделали недовольные лица, когда я сказала им, что этот продукт на рынке уже лет 5 и есть в крупных сетевых магазинах.
Интересно, как они продают всякие не очень распространенные продукты типа праймера, кушона, трансформера пигментов?
А как по вашему, продавцы должны знать такие вещи? Или им достаточно знать, чем мыло отличается от геля для душа и стирального порошка?