Найти тему
CarPortal

Модернизация УАЗ Хантер сделала его еще надежнее. Что изменилось?

УАЗ-315195 или в народе УАЗ Хантер выпускается с 2003 года. Каждый житель России хорошо знаком с этим автомобилем. УАЗик любимая машина охотников, рыбаков, заядлых дачников и любителей бездорожья. Прародителем Хантера был советский внедорожник УАЗ-469, который появился на свет в далеком 1972 году.

Не смотря на свою стойкость, кузов УАЗа Хантера, как и других автомобилей имеет свойство ржаветь. Но его разработчики активно борется с этой проблемной, ведь спрос на машину до сих пор велик. Они меняют конструкцию кузова, покрывают его новейшими антикоррозийными растворами. И если верить заявлениям конструкторов, они смогли практически полностью искоренить этот недочет.

Не многие знают, но у UAZ Hunter и Mercedes-Benz G-Class есть кое-что общее. И у той, и у другой модели коррозия чаще всего проявляется в районе рамки лобового стекла. Это вызвано схожестью форм автомобилей – они оба квадратные. В процессе эксплуатации лобовик подвергается высоким нагрузкам. На него приходится основной удар дорожной стихии. А именно камни, песок и вода, которые выделают из-под колес других участников дорожного движения.

-2

Все это приводит к тому, что со временем заводской грунт истончается. Защищенный им ранее металл соприкасается с влагой. А это приводит к образованию ржавчины. В июне 2018 года на заводе, производящем УАЗики, модернизировали производственный процесс. В результате кузов внедорожника стал более устойчив к коррозии.

Первая информация о модернизации появилась на страницах корпоративной газеты «Панорама УАЗа». Разработчики включили в состав сваренного кузова 5 элементов – рамку лобового стекла и надставки у дверей. Все они дополнительно обрабатываются высококачественным катафорезным грунтом. После их повторно окрашивают грунтом, но теперь уже в цвет кузова авто. До июня прошлого года эти элементы обрабатывали анафорезом, а сверху вручную наносили черный краситель. Остальные детали кузова окрашивались отдельно. И только после полного высыхания автомобиль собирался в единое целое.

Ранее процесс изготовления Хантеров уже претерпевал изменения. До 2017 года кузов красили пневматическим методом. Но его было решено заменить на электростатический. Также в этом году в состав сваренного автомобиля вошел проем двери задка и непосредственно дверь.